Встречи, проекты, планы продаж и планерки - все это составляет львиную долю ежедневной деятельности современной бизнес-леди. Мы ставим масштабные цели, зарабатываем, зачастую, больше коллег-мужчин. Однако, при этом никто не снимал с нас обязанности по дому и быту.
К сожалению, далеко не всем удается совмещать две-три роли - мамы, хозяйки, бизнес-леди, ещё и оставаться в ресурсе для себя. Уровень стресса и нервного напряжения нарастает с каждым днем.
Отсюда плохое настроение, ссоры с родными, недовольство собой, даже лишний вес и проблемы с кожей.
Самое простое - это делегировать бытовые дела и задачи:
✅ Организатор пространства поможет создать удобную, интуитивно понятную систему хранения, где каждая вещь на своём месте. Вы экономите время и силы на наведение порядка, поиск вещей, сборы на работу и встречи.
✅ Клинер поможет поддерживать порядок. Избавит вас от хлопот по наведению чистоты.
✅ Помощница по дому возьмёт на себя глажку, складывание и возврат одежды по местам, смену постельного белья и …. Вы можете делегировать заботу об одежде и обуви (химчистка, ремонт и т.д.).
Возможно, вы скажете: «Все это приличных денег стоит».
Так и есть! Но! Для чего мы зарабатываем деньги? Для себя! Для того, чтобы чувствовать себя комфортно, приятно и счастливо.
Замечали, на какие удовольствия вы обычно тратите деньги?