С каждым движением желание освободиться становилось все яростнее, изнутри поднимался неконтролируемый гнев, который в миг завладел мной целиком без остатка. Тьма застилала глаза, ощущение ненужности не давало мыслить, блокируя здравый смысл. Но голос своего бога слышала отчетливо, даже блуждая в потемках собственной темной сущности.
Тьма рассеялась также, как и появилась. Каин сидел рядом и обрабатывал изрезанные в кровь руки.
— Что случилось? — наваливалась усталость, глаза стали закрываться.
Прикосновения Вуда казались такими мягкими, что я чуть было не заурчала от удовольствия. Но неприятное чувство, боль в запястьях накатывала волнами, заставляя морщиться и вспоминать, что по его вине все и произошло.
— Для тебя важно научиться контролировать себя, щеночек, — сказал мужчина, заканчивая перевязку, — иначе можешь навредить не только себе, но и другим. Я-то смогу с тобой справиться, а окружающие люди — нет. Ты можешь кого-нибудь покалечить или убить.
— Прости... — прошептала я, чувствуя себя виноватой, — эти чувства тяжело сдерживать.
— Знаю, Катюша, — ответил он, — прекрасно понимаю. Тебе тяжелее, чем другим ведьмам. Но я рядом и помогу обуздать эту тьму.
Захотелось прижаться к его груди, отпустить все тревоги, но я лишь сдержанно кивнула.
— Про кандалы ты знаешь, как я понял, — сказал Каин, — не буду уточнять, от кого.
Он внимательно осмотрел меня.
— Что бы ты не думала, я тоже сдерживаюсь. Но пока ведьма внутри не решит, что пора, мы бессильны. Главное, чтоб ты не пожалела о своем решении.
Схватила Вуда за руку, когда он собрался было уйти.
— Не уходи...
— Я сейчас вернусь, — произнес он, — хотя нам лучше пока быть порознь. Но так как моя ведьма — профессиональная манипуляторша, придется остаться.
Я с улыбкой легла на мягкую кровать. Запаха Каина на белье не чувствовала, будто он и не ночевал здесь вовсе. Интересно, с любовницей они снимают номер в отеле? Так, стоп, Арефьева, угомонись. Вуд вернулся достаточно быстро, закрыл дверь комнаты и лег рядом со мной, приглашая положить голову на его грудь. Меня не нужно было просить дважды.
— Сомневаешься? Жалеешь, что досталась мне? — голос моего бога звучал по-новому, словно ему действительно был важен ответ.
Я помотала головой. За спокойствие рядом с ним была готова стерпеть что угодно. Но его сердце колотилось так быстро, так стремительно. Снова робко коснулась широкой груди Каина.
— Щеночек, — шепнул он, — я не железный.
— Я ведь не говорила, — губы еле шевелились, — что рядом с тобой чувствую себя в безопасности. Только... рядом... с... тобой...
Глаза стремительно закрывались, меня поглощал спокойный, блаженный сон. Проснулась глубокой ночью, одна, одетая в его рубашку. Но что-то было не так. Внутри словно плясали маленькие человечки, я слышала зов и стремительные, такие знакомые, удары барабанов. Словно в навязчивой дреме, поднялась и пошла. Куда? Звук вел и направлял, буквально вытягивая из спящего дома ведьмину сущность и меня вместе с ней.
Шаг за шагом, шла к берегу озера, в густую, зеленую часть сада Хошимура, осознавая, что меня ведет внутренняя сила. Звук становился все четче и громче, однако кто посреди ночи будет бить в барабаны? Внезапно легкая мужская рубашка показалась тяжелой, словно налитая свинцом. С омерзением сбросила неприятную ткань. По телу прошелся легкий ветерок, и я запрокинула голову, вдыхая аромат ночи.
Танцуй...
Не забываем ставить лайки и подписываться на автора!