Привет, на связи @igorzuevich
Знаете, я всегда не понимал людей, которые набирали определенную аудиторию и после этого куда-то пропадали: реже постили, делегировали контент, не отвечали на комментарии, сообщения, не интересовались своей аудиторией и т.п.
То есть, они как бы набрали читателей, входили в бешеный ритм и, двигаясь дальше, запускали всё больше и больше новых проектов. Но в один момент из-за такой масштабной деятельности таким людям начинает серьезно не хватать времени.
Когда ты маленький - всё круто: ты живой, заинтересованный и готов к свершениям. Как только ты начинаешь быстро расти - где-то теряется фокус внимания. Потерять связь между реальностью и тем, что ты себе напридумывал, очень даже легко. На самом деле это страшно.
А ещё страшней, когда ты этого не понимаешь.
▪ Кто-то из блогеров заигрывается с развлекательными постами и конкурсами, а потом не понимает, почему среди читателей остаются одни хейтеры.
▪ Кто-то размещает слишком много рекламы, а затем удивляется, почему о нём пишут негативно не только в чатах рекламодателей, но и сами читатели. Они больше не верят тому, что "я на днях купила в ЭТОМ магазинчике".
▪ Кто-то из блогеров вообще уходит в космос, теряя связь с реальностью.
---—
Я уже несколько лет целенаправленно отказываюсь от заманчивых предложений, чтобы не потерять фокус общения с читателями. Чтобы быть живым и полезным. Мне предлагали:
❌ Регулярно начать писать статьи для нашего журнала. Нет, спасибо.
❌ На ТВ в программу экспертом… Нет, спасибо.
❌ Выступите на нашем мероприятии? Нет, спасибо.
❌ Обучите наших сотрудников. Нет, спасибо.
❌ Обучающие гастроли по городам на гос. контрактах. Не, не, не.
❌ Вашу книгу издадим и будем продавать во всех книжных магазинах страны. Нет, спасибо.
---—
Это только кажется, что блогеров сегодня слишком много. Их мало. Этот рынок развивается на наших глазах, и все равно мало кто еще понимает, как правильно двигаться. Многие пытаются не упустить свой шанс и не сильно задумываются о дальнейших действиях. "Поэтому я согласен запустить очередное совместное мероприятие или поделиться с читателями Вашим товаром".
Многие блогеры в таком состоянии пребывают годами. Что-то делают, но что и зачем - непонятно.
Хотя можно было давно определиться со стратегией, делать контент только под свои задачи, а не по настроению, и фиксировать ощутимые результаты в виде продажи своих услуг и масштабирования своего дела.
Концентрируйтесь не только на сегодняшнем дне, а и на будущем. Тогда всё будет ок)
А если вы захотите создать свою стратегию развития, которая станет фундаментом вашего развития в социальных сетях и поможет вам уверенно масштабироваться, то Вам важно проработать и использовать свою стратегию контент-маркетинга.
Я покажу Вам стратегию создания постов, которая легко продаёт
и не вызывает негатива у подписчиков. На мой взгляд, такую программу должен пройти каждый предприниматель, блогер, SMM-щик, администратор или помощник. Потому что сегодня жёсткая конкуренция и важно уметь отличаться от конкурентов и правильно работать со своей аудиторией.
У меня есть еще интересные посты по этой теме: