Найти тему
РИАМО

Автоэксперт Баканов назвал шикарной технологию парковки в режиме «краба»

Оглавление
   Технологию парковки в режиме «краба» ©Скриншот
Технологию парковки в режиме «краба» ©Скриншот

РИАМО - 13 янв. Технология парковки машины в режиме «краба», представленная Hyunday, не просто удобна, а шикарна для мегаполиса, сообщил РИАМО автоэксперт Петр Баканов.

Данная система позволит проще парковаться, так как все колеса машины при включении функции смогут поворачиваться за счет отдельных электромоторов. При этом вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин ранее сообщил, что данная технология – это экзотика, ненадежная система и не найдет применения в реальной жизни.

«С помощью широкого угла поворота колес вы можете совершать различные маневры – режим «краба», развернуться на месте хоть на 360 градусов, боком припарковаться куда-либо. То есть никаких проблем с параллельной парковкой и другими маневрами. Но нужно учитывать, что, исходя из тех технологий, которые представила Hyunday, она может быть использована, скажем, на автомобилях, где основным двигателем является электромотор», - отметил Баканов.

Он подчеркнул, что такая технология реальна для электромобилей и гибридных машин. Для авто с двигателем внутреннего сгорания возможно не напрямую приводить в движение колеса, а вырабатывать электричество с помощью генератора и так поворачивать их.

«В целом, конечно же, такая система была бы очень удобной в современных городах для машин», - добавил специалист.

Технология в серийном производстве

   Производство авто © Freepik
Производство авто © Freepik

Он уточнил, что есть разница в экспериментальной разработке и серийном производстве, так как автомобиль двигается с различными скоростями, по различным поверхностям, неровностям.

«И насколько эта технология будет реально в жизни применима на 100%, без каких-либо ограничений – большой вопрос. То есть, когда эксперимент – это действительно здорово, такая прикольная штука. Но если мы говорим о реальном производстве, то давайте подождем, посмотрим, в каком виде оно дойдет до реального производства и дойдет ли», - сказал эксперт.

По его словам, в процессе адаптации под реальное производство может поменяться угол поворота. Например, он будет не столь широким, но это тоже позволит сильно улучшить маневренность авто.

Удобство на узких улицах

   Сотрудник коммунальных служб на улице зимой в Москве ©Александр Манзюк РИАМО
Сотрудник коммунальных служб на улице зимой в Москве ©Александр Манзюк РИАМО

«Данная технология, я бы даже сказал, она не просто удобна, она шикарна для мегаполиса. Особенно когда у вас узкие улицы, когда у вас какие-то крутые повороты, когда у вас ограниченное пространство для маневра. Это действительно позволяет автомобилю развернуться буквально на «пятачке», который занимает сам этот автомобиль, плюс-минус», - пояснил Баканов.

Специалист считает, что при появлении таких машин нужно будет ломать стереотипы водителей, то есть им надо будет привыкать к подобной маневренности. На это потребуется время, чтобы люди научились пользоваться данными функциями.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Авто
5,66 млн интересуются