Ну что ж, мои маленькие любители ужастиков, подсаживайтесь ближе. В далеком-далеком тысяча девятьсот неважно каком году ездила я в лагерь. А какое самое главное развлечение в лагере? Правильно, сбегать из лагеря и исследовать окрестности.
И вот после очередного такого набега пацаны из нашего отряда вернулись очень перепуганные. По-настоящему перепуганные, на актерскую игру это похоже не было. А если бы это была она, то Константин наш Сергеевич Станиславский в тот же момент восстал бы из гроба и прижал бы к сердцу этих юных дарований, рыдая неподдельным слезами и шепча: "Верю!".
Сначала они не хотели ничего рассказывать. Но потом всё-таки поделились.
Наткнулись они на заброшенный лагерь. Решили зайти. Точнее, сначала не хотели. Но пока стояли и смотрели на ярко-красную надпись "Лагерь имени Саши Чекалина", ноги как-то сами пошли в сторону ворот – и вот они уже на территории.
Дальше началось странное. Они видели, что в лагере никого нет, но им все время казалось, что за ними кто-то следит. И уйти почему-то не получалось.
В столовой они обнаружили печь, заляпанную кровавыми отпечатками ладоней и надпись "Мы не смогли пройти через этот ад". А рядом с печью – люк в полу.
Один из пацанов открыл люк и уже хотел туда спуститься. Другие пытались его оттащить, но он был как будто под гипнозом.
И тут они услышали сзади звук. На пороге столовой стояло странное существо – вроде бабка, но почему-то с зелёным, как будто поросшим мхом лицом.
Тут чуваки ломанулись в окно. Только загипнотизированный не сразу понял, что нужно сваливать. Его отхлестал по щекам и заставили бежать.
На меня рассказ пацанов произвел неизгладимое впечатление. Я слёзно просила их отвести меня к лагерю, но они наотрез отказались. После этого случая они даже носа не казали за территорию.
Единственное, на что их хватило, – это подробно описать мне дорогу к проклятому месту.
И я пошла одна.
А что было дальше, расскажу уже в следующем посте. Так что подписывайтесь, а то не узнаете.