Но есть сфера, которая нужна даже государству. Это - информационные технологии.
Летом президент РФ Владимир Путин поручил правительству реализовать предложения по вопросам подготовки инженеров и IT-специалистов. Он поручил предусмотреть оснащение современным отечественным учебным и научным оборудованием всю цепочку образовательных учреждений, участвующих в подготовке таких кадров. И подчеркнул, что этот вопрос находится под его личным контролем.
А буквально на днях заместитель председателя комитета Госдумы по информационным технологиям, информационной политике и связи Евгений Попов заявил, что недостаток специалистов в отрасли остается катастрофическим и исчисляется сотнями тысяч человек. Поэтому для привлечения в отрасль будущих специалистов принимаются государственные программы, которые прописаны в бюджете, планируется бесплатное обучение, в том числе на IT-специальности.
Если ваш ребёнок сейчас учится в девятом классе, то сейчас самое время определиться с тем, что он будет делать после окончания основной школы: какую специальность выберет, будет ли поступать в колледж, планирует ли пойти в 10-11 класс. Чем он будет заниматься в будущем?
Определились? Тогда уже исходя из этого скорректируйте свой план подготовки к экзамену. Специалисты в сфере информационных технологий - это технические специалисты. Для обучения и работы по этим специальностям требуется знания математики и математических дисциплин. Если ваш ребёнок планирует поступать в технический колледж или профильный 10-11 класс, значит высокий средний балл в его аттестате просто необходим. Поэтому стоит уделить особое внимание подготовке к ОГЭ по математике.
Информационные технологии очень прочно входят в нашу современную жизнь и сопровождают нас практически везде: работа, обучение, развлечения, социальные сети, средства-массовой информации, здравоохранение и госуслуги. Их внедрение в нашу жизнь год от года будет только расти. А значит и потребность в кадрах с каждым годом будет увеличиваться, а хорошие специалисты всегда будут в цене и при хорошем заработке.