Найти тему

СRM и с чем его едят

CRM (Customer Relationship Management) маркетинг – это управление взаимоотношениями с клиентами.

CRM – это автоматизация маркетинга – это подход, который позволяет организациям собрать данные о своих покупателях (и не только), проанализировать их и извлечь нужную информацию.
С помощью программного обеспечения CRM вы можете сосредоточиться на отношениях, которые ваш бизнес поддерживает с конкретными людьми, такими как клиенты, пользователи услуг, сотрудники или поставщики, на протяжении всего вашего взаимодействия с ними.

Отделы продаж и маркетинга могут отслеживать и отслеживать взаимодействие клиента с вашей компанией с помощью CRM-системы. Улучшение каждой точки контакта с клиентом может улучшить качество обслуживания клиентов.

В 2022 году 65% торговых фирм планируют использовать CRM, по сравнению с 59% в 2018 году. Основными причинами использования CRM были необходимость автоматизации процессов, включая планирование встреч, распространение контента и заключение контрактов.
Многие компании утверждают, что используют свое программное обеспечение CRM для увеличения удержания. Согласно опросу, проведенному в 2021 году, “Активное удержание клиентов” является одной из наиболее важных целей для их сотрудников CRM, с чем согласны 82% респондентов

Современные CRM-системы обеспечивают сложные процессы быстрого расширения отделов продаж, что, пожалуй, является наиболее важным. Решения CRM обеспечивают лучшее управление временем, синхронизируют работу вашей команды и избавляют от множества монотонных обязанностей, которые отнимают время, не принося никакой дополнительной пользы.