Найти тему

"Все не так как вы думаете! Не нужно молиться!" Разгадали рождение Христа!

Приведенный текст представляет собой альтернативную интерпретацию истории непорочного зачатия Иисуса Христа, описанную в Библии и Коране. В тексте утверждается, что Мария была добровольно облучена Божественным излучением, что привело к полуволновому рождению Христа, за которым последовала семилетняя беременность. В тексте упоминается «Ноосфера», научно доказанная концепция интеллектуальной земной оболочки, как доказательство существования Божественного излучения.


История непорочного зачатия Иисуса Христа является центральным догматом христианства и многими считается чудесным событием. Однако интерпретация, представленная в представленном тексте, не подтверждается никакими научными доказательствами и не соответствует традиционным библейским или кораническим описаниям этого события.

Важно отметить, что ноосфера Вернадского — это научная концепция, разработанная в начале ХХ века для описания коллективной интеллектуальной и мыслительной деятельности человечества, а не научное объяснение рождения Иисуса Христа. Концепция Ноосферы не связана с историей непорочного зачатия или какими-либо другими религиозными верованиями.

-2


Кроме того, текст также содержит несколько несоответствий и противоречий с библейским повествованием о рождении Иисуса Христа. Например, в Библии говорится, что рождение Иисуса было предсказано пророком Исайей, а Марии было возвещено ангелом, а не Божественным излучением. В Библии также говорится, что Мария родила Иисуса в Вифлееме, а не в пустыне, как предполагает текст.

В заключение, хотя история непорочного зачатия Иисуса Христа является центральным аспектом христианства, интерпретация, представленная в представленном тексте, не подтверждается никакими научными доказательствами и не соответствует традиционным библейским или кораническим описаниям этого события. Важно понимать и уважать религиозные убеждения других, но также важно осознавать тот факт, что эти убеждения не подтверждаются научными данными.В тексте представлена ​​альтернативная интерпретация истории о Деве Марии и рождении Иисуса Христа, в основе которой лежит идея Божественного излучения и «Ноосфера» Вернадского (интеллектуальная земная оболочка). В тексте утверждается, что Божественное излучение, описанное в Евангелии от Луки как «Святой Дух, сошел на нее и осенил ее силой Всевышнего» (Луки 1:35), а в Коране — как «дух и Слово Божье, «брошенное на Марьям» (Марию)», было ответственно за то, что Мария осталась девственницей, и что беременность и рождение Иисуса были результатом этого излучения.


Текст предполагает, что Мария, как историческая личность, совершила героический поступок, приняв Божье излучение. Это потому, что она знала социальные последствия рождения ребенка вне брака в тогдашнем пуританском еврейском обществе. Однако в тексте также указывается, что пожилой плотник Иосиф, который уже был помолвлен, уже сделал ей предложение, что несколько смягчило ситуацию.

Текст также предполагает, что беременность, возникшая в результате Божественного излучения, включала промежуточное или первоначальное рождение Христа в форме полуволны, за которым следовала последующая, полностью сформированная беременность, которая длилась семь лет. В тексте используется концепция «Ноосферы» Вернадского, подтверждающая существование Божественного излучения.

-3


В тексте также представлена ​​аллегорическая интерпретация истории рождения Марии и Иисуса, описанной в Библии и Коране. Текст предполагает, что Дева Мария описывается как «женщина, облеченная в солнце» в Откровении 12 евангелиста Иоанна, и что церковники интерпретируют аллегорию Девы Марии как «церковь Христа». Исаия предсказал поэтапное рождение Мессии, сказав, что она «не потерпела труда, но родила», то есть до наступления «своих болей» ей «дозволено иметь сына» (Ис. 66). :7).

-4


В тексте также утверждается, что после первоначального, полуволнового рождения младенца Марии и Иосифу пришлось бежать от преследований царя Ирода и оставаться в пустыне 3,5 года. За это время престарелый Иосиф умер, и Марии пришлось родить Иисуса одной, как описано в Коране (19:20-34). Текст предполагает, что это еще один героический подвиг Девы Марии и именно поэтому она так почитается в христианских церквях.

-5


В тексте также утверждается, что Мария, все еще опасаясь намерений Ирода (в лице его сына Архелая) убить Иисуса, вернулась не в Вифлеем, а в Назарет Галилейский, откуда она была родом. В это же время туда переехала семья Иосифа во главе со старшим сыном, тоже Иосифом. Чтобы завершить перепись (и внести Иисуса в родословную книгу Иосифа в Вифлееме как потомка царя Давида), Иосиф-сын выдал себя за отца.

-6


В заключение в тексте представлена ​​уникальная и альтернативная интерпретация истории о Деве Марии и рождении Иисуса Христа, в основе которой лежит идея Божественного излучения и «Ноосферы» Вернадского (интеллектуальной земной оболочки). В тексте утверждается, что Божественное излучение было причиной того, что Мария осталась девственницей, и что беременность и рождение Иисуса были результатом этого излучения. Текст также представляет собой аллегорическую интерпретацию истории рождения Марии и Иисуса и предполагает, что Мария совершила героический поступок, приняв Божье излучение. Однако важно отметить, что эта интерпретация не поддерживается господствующей теологией или учеными.