Итак, вы решили открыть собственную мойку самообслуживания и закупить оборудование, а это значит, что вы уверены в ее выгоде и преимуществах по сравнению с классической автомойкой.
Только вот беда — консервативные водители, которые так привыкли к традиционным способам ухода за своей машиной, всегда с недоверием относятся к инновациям. Как, в общем-то, и все люди. Поэтому вам нужно убедить своих потенциальных клиентов в несравненных преимуществах именно мойки самообслуживания — и сделать их реальными. Причем водители не просто должны быть настроены на какую-то абстрактную мойку. Нет, им определенно должно быть по душе именно ваше заведение! Как? Читайте дальше.
Читайте статью для чего нужен дизайн-проект автомоечному бизнесу
Полный текст статьи здесь.