Найти в Дзене

Что со мной не так?

Люблю быть красивой. Поэтому телефон парикмахера в моей телефонной книжке находится на кнопке быстрого вызова. Около 8 лет я хожу к одному и тому же мастеру. И ни разу не ушла от нее в плохом настроении. Но в этот раз по дороге домой слезы катились по щекам, хотя я пыталась их сдержать. То что сказала мне Ольга, повергло меня в шок. — Светлана, я в прошлый раз не стала говорить, но у вас появляется седина. И темпы меня пугают. Месяц назад седых волос было намного меньше. — Что?! — я округлила глаза, — но я не замечала. А когда замечала, то выдергивала. — Ну они пока у вас на макушке, и сильно не выделяются на общем фоне. Вы же блондинка, и в этом вам повезло. Был бы цвет волос потемнее, уже было бы видно. И выдергивать не стоит, иначе рискуете все волосы повыдергивать со временем. — Да как это возможно? Мне всего 27. Разве это не рано? — Рановато, — неуверенно ответила мне Ольга, — Но это индивидуально. Многое зависит от генетики и образа жизни. У вас в родне была ранняя седина? Я за

Люблю быть красивой. Поэтому телефон парикмахера в моей телефонной книжке находится на кнопке быстрого вызова. Около 8 лет я хожу к одному и тому же мастеру. И ни разу не ушла от нее в плохом настроении. Но в этот раз по дороге домой слезы катились по щекам, хотя я пыталась их сдержать. То что сказала мне Ольга, повергло меня в шок.

Что со мной не так?
Что со мной не так?

— Светлана, я в прошлый раз не стала говорить, но у вас появляется седина. И темпы меня пугают. Месяц назад седых волос было намного меньше.

— Что?! — я округлила глаза, — но я не замечала. А когда замечала, то выдергивала.

— Ну они пока у вас на макушке, и сильно не выделяются на общем фоне. Вы же блондинка, и в этом вам повезло. Был бы цвет волос потемнее, уже было бы видно. И выдергивать не стоит, иначе рискуете все волосы повыдергивать со временем.

— Да как это возможно? Мне всего 27. Разве это не рано?

— Рановато, — неуверенно ответила мне Ольга, — Но это индивидуально. Многое зависит от генетики и образа жизни. У вас в родне была ранняя седина?

Я задумалась. Мама, конечно, уже красилась, чтобы скрыть седину, но ведь ей 50.

— Да нет, вроде. А что теперь делать?

— Ну мы покрасить можем или сходите к врачу.

Вот я и шла домой в панике. Мне жутко не хотелось выглядеть на 45. И портить волосы краской тоже не хотелось. А о походе к врачу я думала с ужасом. У меня что-то типа фобии.

Пришла я домой и села за компьютер. Попыталась взять себя в руки. Пока, видимо, количество седины было не критичным, раз в глаза не бросалось. Стала я искать, что с этим всем делать.

Вы когда-нибудь искали инфу в интернете? Это ж беспредел какой-то. Тонна информации, а толку с миллиграмм. Иногда такой откровенный бред написан, что даже без медицинского образования понимаешь, что полная ерунда.

Что со мной не так?
Что со мной не так?

Но вот после 1,5 часов рыскания в сети, я наткнулась на статью, которая рассказывала про пептомеланин. Про меланин я уже начиталась и знала, что это пигмент, который и отвечает за цвет волос и кожи. Седина появляется, когда меланин исчезает.

А пептомеланин — это совокупность пептидов и меланина и он способен затормозить процесс образования седины.

И все благодаря пептидам, из которых состоит белок. Представьте бусы. Вот бусы, которые надеты на шею — это белок. А отдельные бусинки — это пептиды. Эти маленькие частицы помогают нормально работать и нервной системе, и гормональной, и борются с развитием раковых клеток.

Меланин же не только придает цвет волосам, но и положительно влияет на органы пищеварения, предотвращает язвы. А еще сказывается на зрении, нервной системе и защищает от ультрафиолетового облучения.

Тут я задумалась. Это что ж получается? Если седина появляется от недостатка меланина, значит мой желудок, нервная система в опасности? Надо что-то делать.

Про пептиды и меланин я поняла. Но если каждый из них имеет такое большое значение для организма, значит вместе они сила. И я не ошиблась.

Пептомеланин защищает организм, снижает риск возникновения онкологии, повышает жизненный тонус и в качестве приятного бонуса — омолаживает организм.

Я так увлеклась, что даже забыла о седине и о своей проблеме. Читала, разбиралась, и через некоторое время задалась вопросом — где же взять это лекарство для клеток?

Тут тоже оказалось не все так просто. Обычное даже очень правильное питание не восполнит недостаток меланина.

Я расстроилась. Ну и что же мне теперь делать? Неужели нет никакого выхода?

Но родители меня учили, что выход есть всегда, и я продолжила искать. И нашла продукт, основой которого является пептомеламин. Пробиолайф — это пробиотический комплекс для детей и взрослых.

В его действие входит улучшение иммунитета, профилактика онкологии, он борется с заболеваниями нервной системы и такими ужасными болезнями как болезнь Паркинсона и Альцгеймера.

Мне все эти слова казались страшными, но к счастью, я пока не испытывала симптомов всей этой жути. Ну а про Альцгеймера мне думать было рано.

Однако, я увидела еще одно показание — профилактика возрастных изменений.

— О, вот это то, что нужно, подумалось мне.

И я заказала препарат. Пила два раза в день. И когда через месяц я пришла к Ольге, со страхом спросила:

— Что там с сединой?

— Светлана, я не знаю, что вы сделали, но новой седины совсем мало.

Я рассказала Ольге про препарат и мы решили посмотреть, что будет еще через месяц.

В следующий визит Ольга меня порадовала, сказала, что распространение седины приостановилось. А я снова себя чувствую молодой и красивой.