«Какие коннотации вызывает в воображении этот вымысел — «дьявольские девяностые»?
Кадр из фильма "Жмурки", 2005 год, режиссер Алексей Балабанов
Малиновые куртки. Турецкие кожаные куртки. Шестисотый Мерседес. Вероятно, это признак успеха. В общем, появление «последнего русского» взгляда.
Некрасивые хлопковые полоски на плечах пиджаков и жакетов - хоть у мужчин, хоть у женщин. Безобразная мужская мода "успешных" - это эдакие бахромчатые пуговицы на носах темных кожаных лоферов и туфли с этими лоферами и непрактичными белоснежными носками. Джинсы "Мальвина". На самом деле - Мавин.
На фото: Столица, Рижский базар, 1991 год.
Столичный Рижский базар плавно распространился по всей Москве. Бесконечные клетки людей на всех главных улицах продают все, лишь бы это произошло. Рядом с детской клеткой находится торговая спираль, которая несколько раз окружает конструкцию. И группа клиентов. Паштет цыганский, водка, икра, сумочки, впрочем, в общем, вроде бы все. Здесь пробуют все.
На фото: столица. Уличная торговля против Детской клетки возле дома бывшего КГБ СССР, 1992 год.
Бандиты. Показать вниз. Убийства. Солидное мировоззрение, как если бы вы ставили личное ТОО (впоследствии оно называлось ООО), то вас тут же "задавят".
Киоски на каждом углу. Ведь в киосках продается все: турецкие кожаные куртки, еда, водка, видеокассеты. Некоторые товары такой задержки, к сожалению, уже нет. Например, газированная влага из черной смородины Hero.
На фото: киоски на Калининском бульваре, Столица, 1992 год.
1. эксклюзивные и очень дорогие бутики.
Доллар. Следование за курсом доллара стало чуть ли не государственным видом спорта. Плюнул и плюнул. Доллар сначала продавали и брали везде, в том числе и в злосчастных ларьках. Потом начали расцветать обменные пункты. Постоянные слухи о том, как люди врут в эти пятницы.
На фото: уличные торговые автоматы возле Childish Grid, столица, правило 1990-х годов.
Постепенное исчезновение торговых центров задерживает остальную часть России. Стали появляться небольшие магазины, в основном в больших залах. Итак, появились первые «центры торговли жанрами» — они, вероятно, наспех трансформировали так называемого древнерусского великана. «брендовые» торговые центры («Симцерла», «Столичный резидент» и др.)
Ведь это перепрофиль старых русских кафе и ресторанов. В старом ресторане «Метель» на старом Калининском проспекте открылось одно из первых казино (видимо, Чери-Казино). Все это в лампочках, как в Лас-Вегасе. Где еще никто не побывал.
На фото: ночной клуб Cherry Casino. Столица, Свежий Арбат, 1993.
Арбат - торгует впритык сувенирами и старинной русской униформой. Ордена и медали. Слухи о том, как людей убивали из-за приказов. орден Ленина и др. придается исключительное значение. цена
Кстати, людей не убивают только по приказу. Сначала убивают из-за видеомагнитофона. До сих пор почти ни у кого нет достаточного количества компьютеров для собственного использования. Компьютер (некоторые PC-386) стоит только полевых активов.
На фото: переносной пункт обмена валюты. Столица, Свежий Арбат, 1993.
В квартирах богачей стали появляться стальные двери. Появилась новая категория рекламы: здания состояли из определенного количества роликов (кстати, "видик" - столичное слово, в других городах традиционно "видик"). Хозяин берет видеокассету и дублирует ее. Как будто какой-то банкет с 2-мя большими массивами записанных кассет крутится в киосках возле метро. Ожидается с распростертыми объятиями, так что последние видеокассеты просто летят по дороге. Бизнес дико прибыльный и дико опасный. У них всегда есть шанс его уничтожить.
Алкоголь Королевский. Он везде. Литровые, чаще просто зеленоватые бутылки, с этикетками, стилизованными под знаки несуществующих государств. Во-первых, алкоголь настоящий. Все используют его. Он грязный лжец, который говорит, что жил в 90-х и никогда не пил алкоголь Royal. В другой раз из-за ночи пропало какое-то количество литровых бутылок спирта. Потом стали фальсифицировать.
В районах появляется самодельное кабельное телевидение. Чаще всего вечером показывают несколько видео, а также музыкальные программы, часто ужасного качества. Тогда набор растет равномерно.
Эскиз ТВ-6
ТВ-6. Есть такой свежий канал. Южноамериканец. Или кооператив. План Теда Тернера и Эдуарда Сагалаева. Каждый день показывают 2 южноамериканских фильма (в основном 50-х - 60-х годов) и южноамериканские мультфильмы про Папайю Сейлор и Багза Банни. В любой день, наверное, скучно смотреть на что-то банальное, а по остальным центральным каналам творится какой-то кошмарный бред.
Начинает появляться рекламная информация. Ноги Буша. По небу летят куриные ножки строем и все дико счастливы. Как говорится, позже зарубежным маркетологам объяснили, что как только что-то, что движет бомбардировщиками, скользит по небу, контент для России вообще не терпит. Если вы хотите изучить британцев, этот тип контента будет наименее привлекательным. В целом, возможно, такая реклама вообще не проигрывалась в Великобритании.
Рекламная информация о водке «Распутин» с уникальной этикеткой «мигание».
Говоря о 90-х, как тут не вспомнить убийство Влада Листьева? Тогда, наверное, ударило убийство почти всех людей. Почти всем стало ясно, будто таких узнаваемых людей убивают, как будто присылают крутые периоды в то время.
На фото: Владислав Листьев, первый ведущий программы "Поле невероятных вещей".
Так как же еще декларируются "90-е"? Правда, многое, как смешное, так и ужасное, дано помнить. Например, допустимо вспомнить безобразие 1993 года, закончившееся расстрелом танков здания Верховного Совета 4 ноября.
Вообще девяностые были временем, когда любой желающий имел возможность добиться очень заметного результата. Правда, пугает то, что большие массы населения, особенно социально дезадаптированные - старики и люди предпенсионного возраста - загоняются в самую немыслимую нищету. Собственно, без этого не было бы событий 1992 и 1993 годов. Но, несмотря на все это, почти все таланты появились у молодых и энергичных. Элементарно разные люди выбирали разные вещи.