Посмотрим какие несложные задачи дают на ОГЭ про Углы. Но ученики порой не могут сориентироваться даже в простом. В конце разберем задачи посложней.
Подпишем. И обязательно поставим знак вопроса, чтобы дети лучше видели цель. Одна из проблем в обучении - сильно путаются, не могут держаться цели. Поэтому тренируем даже на простом.
И тут используем правило односторонних углов:
А значит из 180 вычитаем 41:
Аналогично, могут дать и другие фигуры:
Могут спросить, хоть больший, хоть меньший угол. Находим отнимая от 180-ти.
Посложней тут может попасться (и была уже на экзамене), что дана сумма углов:
Равнобедренная трапеция, вся такая "ровненькая" и ее свойства, что углы при основаниях равны:
Раз дана сумма двух, то делим на два. И получаем углы по 25 градусов:
Еще две задачи из предыдущей статьи, которые можно решить через односторонние углы.
Одна с затруднительным текстом. Поэтому учимся правильно находить углы.
Подписывайтесь на канал, ставьте класс, добавляйтесь в группу в контакте, там много полезного.
Если нашли ошибку, дайте мне знать.