Приветствую всех на моём канале и добро пожаловать в Пеуморис!
В квесте я уже упоминал магию, так что почему бы не рассказать о ней поподробнее, в общем, начнём. Предисловие: все заклинания придётся читать, а не только там, где об этом упоминается!
А начать следует с различных школ магии, существующих в Пеуморисе. Школа огня- самая простая в понимании и освоении школа, простейшим заклинанием которой является "Вспышка"- перед заклинателем ненадолго появляется бесформенное нечто, напоминающее стену огня, которая вскоре развеивается, данное заклинание используют, в основном, для обороны. Следующие заклинания этой школы- Огненный поток и Огненный хлыст. В первом случае маг выставляет руку вперёд и читает заклинание, после чего призванное пламя вливается в один смертельный поток, сжигающий практически всё на своём пути, это первое атакующее заклинание, которое нужно поддерживать. Хлыст схож техникой призыва, заклинатель тоже читает заклинание, после чего призванное пламя формируется в подвижный хлыст, который, однако ж, довольно быстро рассыпается на частицы, но 2-3 удара нанести вы успеете. Уровнем выше стоит всеми любимый "Огненный шар" с "Огненным оружием". Заранее оговорюсь, Огненный шар- это не огненная глыба, размером с гору (она здесь, кстати, есть, но дальше по прокачке ;)), а шарик радиусом 8 см, который можно метнуть на расстояние до 50 метров, после чего он взрывается. Второе заклинание позволяет покрыть лезвие меча огнём, усиливающим атаку. Чем выше уровень заклинания, тем дольше оно работает и сильнее улучшает атаку. Естественно, есть заклинания ещё сильнее, но моя задача показать, в чём суть этой школы, а дальше- ваше воображение и фантазия)
Далее по списку идёт школа льда, предоставляющая неплохую смесь мощных оборонительных и весьма неплохих атакующих заклинаний. Пожалуй, одна из самых разнообразных школ, т.к. почти у каждого заклинания льда есть своя водяная версия, ведь почти всегда алгоритм каста подразумевает призыв воды и последующую её заморозку. Простейшее заклинание "Ледяной осколок" представляет собой призыв воды и заморозка её в виде заострённого осколка, который может устроить встречу надоедливого жителя Иарилуха, который напал на вас, с его божеством). Следующей ступенью развития вашей "морозности" станет "Стена льда" и "Морозный туман". Первая на долгое время станет вашим главным способом защиты, представляет из себя призыв, собственно, стены льда, толщиной примерно 5 см (на протяжении игры вы сможете всячески делать её мощнее и толще, менять форму и прочее. Об этом будет целый выпуск). Вторая же, единожды за каст выпускает туман, замораживающий небольшие объекты, к которым он прикоснётся. На следующей ступени стоят "Ледяной поток" и "Ледяное оружие". "Поток" является усиленной версией "Морозного тумана", теперь заклинание не туман, который может изменить своё направление при малейшем дуновении ветра, а мощный и управляемый поток, который не изменит своё направление ни при каких обстоятельствах и способен замораживать вещи крупнее и быстрее; как и своя первая версия, не имеет водяной версии. "Ледяное оружие", как бы странно это не было, создаёт оружие из льда). Но есть некоторые моменты, о которых я должен упомянуть: во-первых, это оружие на первом уровне заклинания уступает в прочности обычному, из-за чего во время боя маги используют его в самых крайних случаях, но на втором уровне прочность сравняется с не улучшенным оружием из металла; при дальнейшем улучшении, оно станет лучше. Выше по уровню стоит "Подвижный лёд". Данная магия призывает скопление льда, которое может двигаться в указанном вами направлении (эта крайне мощная вещь имеет водяной аналог, как и "Ледяное оружие")
Природная магия чрезвычайно проста в плане понимания (на первых двух уровнях она будет слабее всех): сначала вы научитесь говорить с животными и хорошо разбираться в растениях, общаться с ними; затем научитесь призывать маленькие растения; после сможете призывать деревья и обращаться в зверей; овладевая природной магией, вы сможете призывать на свою сторону множество животных на ваш выбор и создавать леса, деревья которых вы сможете оживлять для сражений на своей стороне.
Магия ветра даёт множество способностей: от слабого порыва ветра до бурь с молниями и ураганами, способными стереть с лица земли государство. Собственно, и сами умения от самого к слабому к самому сильному (вы сможете придумывать заклинания, которые будут сильнее представленных здесь... или слабее- всё основано на вашей фантазии; об этом в следующей статье): Порыв ветра (слабый ветерок, способный слегка изменить направление стрелы), Ветряной поток (усиленная версия предыдущего заклинания), Воздушная защита (поток воздуха вращается вокруг вас и защищает от большинства снарядов; имеет возможность улучшения), Создание грозовой тучи (вы призываете тучу и создаёте сильное трение в ней, благодаря чему появляются молнии (Вы сможете ими управлять); Призыв шторма (много туч и молний и, если вы маг воды- дождь) и Призыв урагана (сильные потоки ветра, уничтожающие всё на своём пути).
Если я рассказал об основных течениях магии, то нужно упомянуть и различные "вкусности" к ним, а именно: магию света и тьмы (два разных течения), а также магию иллюзии, неспособную сильно помочь в бою. Заклинания тьмы запрещены на всех землях Пеумориса и крайне тяжелы в освоении, в основном данный вид магии не используется в качестве самостоятельных заклинаний, хотя таковые есть- всевозможные призывы оружия и брони (при повышении уровня магии тьмы прочность призванных предметов повысится и откроются возможности новых призывов, в том числе двуручного оружия и тёмных прислужников на ваш выбор), но для усиления уже существующих заклинаний (об этом снова в другой статье).
Магия света схожа со своим тёмным аналогом- в основном, позволяет призывать оружие и, при повышении уровня, помощников. Выделяет её среди остальных то, что изучение заклинаний света проще даётся жрецам и клирикам, нежели искусным магам. Так что, если вам так угодно, называете их молитвами и чудесами. Первые 2-3 уровня маг или жрец не получит от Света ничего, кроме лечащих заклинаний. А после, если он упорно молился и верно служил божеству, то заклинатель получит невиданную до этого силу: призыв божественного оружия, прочнее и лучше обычного оружия и созданного из тьмы (при достижении пятого уровня магии света); Войско света (призыв того или иного помощника, в общем, светлый аналог призыва темных прислужников); Божественное вмешательство- Сила свыше исполнит любой ваш приказ и сделает всё, что может спасти вашу жизнь (необходимый уровень магии заклинателя- 8, уровень магии света- 8+).
Магия иллюзий- самая неоднозначная магия. Всё, что она может вам предоставить до 9 уровня- создание иллюзий (вот это поворот!), при повышении мастерства будет повышаться качество созданных объектов- от плоской картинки до полноценного образа человека, способного имитировать речь и источать тепло. А достижение 9 уровня мастерства откроет вам, пожалуй, самое сильное заклинание- Подчинение разума, и вот тогда заклинатель поймет, ради чего он столько корпел и старался, ведь каким бы сильным противник не был, сколько бы светлых и темных прислужников он не призвал- противостоять Подчинению у него не выйдет, после чего вы сможете без каких-либо проблем напасть на город, управляя армией призванных существ из безопасного места. Но данное заклинание (во имя баланса!) не длится бесконечно: первый уровень- продолжительность заклинания ограничивается одной статьёй, второй- двумя; и так далее. К тому же вы сможете контролировать большее количество существ.
На протяжении этой статьи я то и дело говорил об уровнях магии, настал момент поговорить и о них тоже, но статья и так затянулась, так что об этом в другой публикации (а вот и она)
Вот и подошёл к концу экскурс в основные виды магии в Пеуморисе. Но то, что здесь я описал только 7 видов магии, не означает что вы не можете придумывать свои- наоборот, я буду рад дополнять этот сборник новыми течениями, созданными вами. Так что если у вас есть идеи- милости прошу в комментарии.
Спасибо за прочтение! Читайте другие выпуски, участвуйте в квесте, присылайте новые идеи. И увидимся в Пеуморисе!