Найти тему
370 подписчиков

Всë хорошее должно заканчиваться раньше, чем наскучит. Попрощались с ëлкой.

Не знаю, как вам, а мне хорошо знакомо щемящее чувство завершения хорошего. Раньше стремилась задержать яркое мгновение, как-то сохранить его в памяти. А потом перестала стремиться - всë равно оно ускользнëт, как вода сквозь пальцы. Стала прощаться. Вполне осознанно. Нравилось? Уходит? Говорим от души "спасибо", что в жизни была эта радость и отпускаем.

В этот раз мне очень понравилась наша ëлка, бело-серебристая, такую наряжали впервые. И атмосфера в доме понравилась.

Не знаю, как вам, а мне хорошо знакомо щемящее чувство завершения хорошего. Раньше стремилась задержать яркое мгновение,  как-то сохранить его в памяти.

Игрушки у нас простые, пластиковые, не бьются. В доме с животными никогда нельзя исключить падений и шариков, т самой ëлки. Дерево мы привязываем к лестнице, а вот игрушки... Арья бежала, хвостиком махнула... Там такой хвостик, что запросто оставляет после себя разрушения. Поэтому - только небьющиеся игрушки.

Не знаю, как вам, а мне хорошо знакомо щемящее чувство завершения хорошего. Раньше стремилась задержать яркое мгновение,  как-то сохранить его в памяти.-2
Не знаю, как вам, а мне хорошо знакомо щемящее чувство завершения хорошего. Раньше стремилась задержать яркое мгновение,  как-то сохранить его в памяти.-3

Но и изюминка всегда найдëтся. Вот, птичку посадили на ветку.

Не знаю, как вам, а мне хорошо знакомо щемящее чувство завершения хорошего. Раньше стремилась задержать яркое мгновение,  как-то сохранить его в памяти.-4

А ещё у нас теперь есть два уникальных шарика. Персональных, для меня и мужа. Роспись зайчиками. Зайчик-читатель и зайчик-водитель.

Не знаю, как вам, а мне хорошо знакомо щемящее чувство завершения хорошего. Раньше стремилась задержать яркое мгновение,  как-то сохранить его в памяти.-5
Не знаю, как вам, а мне хорошо знакомо щемящее чувство завершения хорошего. Раньше стремилась задержать яркое мгновение,  как-то сохранить его в памяти.-6

Это невестка Маша постаралась. Я люблю еë милые рисованные штучки - от них прямо веет теплом и сердечностью.

Так мне всë это по душе, что разбирать ëлку не хочется. Но, этот праздник закончился. Ель натуральная, скоро посыплется иголками, пожелтеет. Зачем смотреть, как ветшает радость? Самое время отпустить, пусть летит, растворяясь в эфирах.

Символически подняли по бокалу за Старый Новый год. Попрощались с ëлкой, в воскресенье игрушки отправятся в чулан. А ель ещё послужит нам, один раз, зато ярко и жарко. У нас традиция такая: новогоднее дерево использовать в уличном очаге, в день первой весенней уборки двора. Очень здорово на закате отдыхать от работы, наблюдая за огнëм, перенеся ужин из дома на улицу.