Описание проекта
Задача: Произвести редизайн интернет-магазина, сделать карточку товара привлекательней, а выбор оплаты и доставки удобнее.
Регион: Красноярск
Ниша: Косметика
Целевая аудитория: Женщины +30
Боль клиента: Прошлый исполнитель сдал работу не согласуя дизайн-проект, не учитывая пожелания клиента, не проанализировав ЦА. Как итог, получился сайт, с которого невозможно продавать. Клиенту также приходилось обрабатывать все заявки через Instagram (запрещен в РФ), тратя на это огромное количество времени.
Как мы начали сотрудничество:
Для начала я рассказал клиенту свой путь разработки сайта. Поделюсь с Вами им здесь:
Абсолютно каждый этап контролируется. В двух словах: сделал часть работы - отправил на проверку. Если все гуд, то идем дальше. Если нет, то дорабатываем и идем дальше. Это очень рабочий подход, так не придется перед сдачей сайта дорабатывать, к примеру, кнопку, которая не понравилась и т.п.
Далее мы разработали прототип в Figma. Прототип - это сайт, который создан без особых деталей, чтобы мы могли оценить цветовую гамму, начертания шрифтов, расположение блоков.
Теперь перейдем к верстке сайта.
Сайт создан на одной из популярнейших CMS WordPress.
Главная страница:
Особое значение здесь выделим заголовку и подзаголовку. Это не просто текст - это боли клиентов, которые заботятся о своем внешнем виде.
Основная функция интернет-магазина - продажа товара. Поэтому в первом блоке сайта создаем кнопку "Перейти в каталог", где ЦА будет выбирать нужный себе товар ни на что не отвлекаясь.
Далее, после первого блока, идет раздел "Бестселлеры". Такие разделы хорошо помогают продавать абсолютно любой товар. Также в этом блоке есть кнопка для перехода на бесплатную консультацию, где каждый клиент может получить подробнейший разбор от сертифицированного косметолога.
Это были 2 основных блока, которые в первую очередь важны для интернет-магазина. После них идет информация о бренде и кейсах Вконтакте.
Карточка товара:
У старого сайта из-за большого количества текста карточка товара растягивалась очень далеко вниз. Было неудобно искать нужную информацию, к примеру, как применять, состав продукта и т.д. Здесь я решил сделать блок спойлер, чтобы у клиента была на виду вся информация о товаре.
Вот, что было:
У некоторых товаров были разные начертания и размер шрифта в описании, что является неприемлемым при создании любого сайта. К сожалению, я это не сохранил, потому что перед началом создания этот сайт полностью "снесли".
Вот, что стало:
Другие страницы:
Возьмем, к примеру, страницу доставки. Вот как она реализована на старом сайте:
Вот как мы ее реализовали:
Что по заказам?
Сайт показывает отличные результаты при том, что основная часть продаж идет через НельзяГрамм. Но по результатам последние 1.5 недели прошли даже неплохо
Итог:
- Подписчикам стало проще покупать. Это сказала сама заказчица и факт того, что еще на сайте идут продажи
- Произведен полный редизайн. Проработаны отступы, цветовая гамма, начертания шрифтов, подобраны фото.
- Процесс оформления заказа производится в один этап, а не в несколько
- Довольный заказчик:)
А что дальше?
А дальше у клиента остается крутой сайт, на который можно настраивать кучу связок, которые будут на постоянной основе приводить клиентов. Будем внедрять рекламу по Яндексу и Вконтакте.
Помимо этого мы будем проводить опросы у клиентов по типу: "Чтобы Вы хотели увидеть на этом сайте?", "Чтобы Вы хотели улучшить?" и т.п.
Хотите заказать сайт для Вашего бизнеса?
+7 (914)-004-51-85 - WhatsApp
https://t.me/antonseleznew8 - Telegram
+7 (914)-004-51-85 - Просто позвоните:)