Где жить Вундеркиндам ? Посмотрите на обсуждение тем с вундеркиндами? Больше всего досталось Тепляковым, потому что там чуть ли не на поток поставлено их производство.. НО при этом, родители не считают что их дети особенные. И это больше всего бесит странную толпу.. Это странные люди ходят по сайтам, роятся своей кучкой и сами себе ставят лайки, а оппонентам дизлайки.. Они не обсуждают тему образования ! Боже упаси! Послушаешь их - у всех дипломов по паре минимум. Начинаешь обсуждать их знания - они тут же исчезают. Отвечать на такие предметные вопросы должны только обучаемые (?!) , а не эти странные толпы. К сожалению эти Соровские люди исполняют свою грязную функцию уже 35 лет.. Результат их работы мы все видим..такого отставания не ожидал никто.. Такие антиРоссийские учебные программы- должны были бы стать предметов изучения прокуратуры.. но..не случилось... и появились ученики - фашисты..
Но вот читаем :
"И самый последний на данный момент пост в ЖЖ Евгения посвящен великому "достижению" одного из его детей (не уточняется какого, но можно догадаться, что Алисы) - получение ПЯТЁРКИ!!! ОЧНО! По аналитической геометрии! Обалдеть! ВСЕ ДОЛЖНЫ ОБАЛДЕТЬ! СЕЙЧАС ЖЕ! И упасть в обморок от ТАКОГО успеха! :)"
-- автор этого поста точно не имеет понятия и о геометрии, даже, видимо, не считает её предметом.. Но ведь во многих темах и в моих в том числе, эти люди утверждали, что экзамены детей Тепляковых -"не настоящие !".
Пахнет провокациями Минобра. Т.е., Минобразовские работники, видимо, ходят по сайтам и глушат недовольных? иначе объяснить странные предпочтения не получается. Помните ? обязанность чиновников (которое проверяются руководителями (!!) голосовать, а тут их просто проверить.. Зачем это делают ? да чтобы удержаться ! Результат работы Минобра впечатляет, из самого грамотного общества в мире - они достигли уровня деревеньки.. Самая мощная наука в мире, с полным спектром научных сильных подразделений, превратилась в ничтожную, уже практически не участвующую в научной жизни мира структуру. При этом остаются странные программы по литературе и истории - которые явно направлены против России.. Уничтожены и опытные заводы и система НИИ.. И практически очень трудно оставить кого-то в аспирантуре - прежде всего по критерию КАЧЕСТВА знаний. Просто с такими знаниями брать в аспирантуру -нельзя.. А было время, когда на место аспиранта претендовали десятки (!) способных студентов !! Это результат работы Минобра. Почему наука осталась под Минобром?! Как могут эти полуграмотные, относительно ученых, люди управлять наукой?! Расцвела темная сеть лжедиссертационных контор..
Но это никого, кроме ученых, не интересует.. Но Запад никогда не передаст свои технологии.. и отставание нарастает.. Вот что кроется за банальным обсуждением вундеркиндов.
Так где жить вундеркиндам? Дочь знакомого закончила университет физфак - работы нет.. уже много лет мыкается .. кем не работала, уже и медсестрой.. Все требуют от детей самовписывания в то - что не работает.. Но сами себя не считают связанными с будущим нашего молодого поколения. Собственную ответственность они исключили из требований.. Оставили только чужих родителей и их детей..
Ещё раз по образованию в России: сегодня оно фундаментально отсталое. Оно не в состоянии дать нам людей способных продвинуть Россию в мировом рейтинге передовых стран. Это заложенное на десятки лет отставание. Люди, которые почему-то участвуют (не по месту, не по рангу не по должности.., но вдруг имеющими право(!?) втюхивать чужие деньги в свои проекты..) в образовании - не считают что нужно воспитывать и образовывать передовых людей. Более того, они сторонники "обрезания" знаний, типа : это можно, а это НИ-ЗЯ.
Выход: менять систему для ускорения (а не ускоренного !) получения высокого уровня образования. Увеличение объёма знаний за счет сокращения ненужных часов общего "представления". Убрать зависимость научных подразделений от Минобра, Академическая наука должна управляться самостоятельно и помогать передовым подразделениям образования - иначе рискуют (как сегодня) остаться без аспирантов. Должна измениться система ранжирования интересов в государстве: наука должна вернуть своё 1 место в приоритетах. Труд ученого должен оплачиваться достойно и они сами должны, в своих коллективах, оценивать перспективы и достижения. Что всегда и было !
Образование нужно разделить на опытные системы: чтобы подобрать более продуктивные. Дать возможность передовым преподавателям и ученым сделать свои образовательные подразделения с их методами обучения. И реальные результаты покажут - кто прав. (Ну ставит же Минобр 30 лет эксперимент по дебилизму?! Результат на лицо, пора прекратить этот эксперимент.) И это нужно делать постоянно ! Образование становится очень важным фактором, который определит место государств в их технологических рангах. И технологии используемые там - тоже Ноу Хау !
Начавшаяся дискуссия напоминает мне начало моей работы в Науч. Ис. Институтах. В какой-то момент некоторые коллеги восклицали: "ну не может человек столько всего знать!" (Ничего себе довод ..?) Но факты обсуждений и последующих экспериментальных проверок показали что мои знания таки работают.. Меня всегда посылали в сложные командировки, так из ВНИИМEТИЗ, во время Олимпиады (80г,) я не допустил остановки Московских и других металлург заводов. Их пыталась закрыть СЭС ?за обнаруженный там "высокий уровень акролеина". Я доказал что методика его определения была неправильной (акролеин был в пределах нормы) и СЭС отстала от наших заводов. Но это был целый скандал, спорить с СанЭпидемСтанцией - это очень опасное занятие.. они очень мстительны и нужно быть уверенным в своих знаниях чтобы вступать с ними в разборки... Так же была и история 1977 г, когда я делал заключение на покупку завода Ронпуленс Rhône-Poulenc (по производству высококачественного TiO2) который был необходим для спецпокрытий наших баллистических ракет.. Они пытались втюрить нам старое оборудование, только на этой сделке я сберег более 10 млн долл.. То же при попытке Чехов продать нам несуществующую технологию получения высокопрочной проволоки 1979г.. Где я расчетами доказал, что их метод нагрева через волоки - не существует.. а есть обман .. Там был вопрос о плазме и все удивлялись, в металлургическом НИИ, откуда бы мне понимать что там происходит.. И так далее.. примеров много. Привожу это с одной целью: нужно учить пониманию законов и предметов ,а не заучиванию фактологии. То что нужно - запомнится само.. Да и не страшно взглянуть в таблицу Менделеева или Мировых констант..