Началом эмпирического наблюдения была галерея скифов, на канале.
Эмпирическим путём установилось, что изображение художником из Сибири, всадника в скифской шапке, вызвало протест. Опротестовано оно, на широко известном факте, что скифы не имели стремян. А на изображении они есть.
На мой вопрос почему римлянин снявший тогу и одевший трусы и штаны (вернее сначала штаны и куда позже трусы, а это более значительное цивилизационное изменение) не перестаёт быть римлянином, а скиф, перенявший стремя прекращает существование, были даны странные ответы в комментариях :
А вы как думаете? Можно ли считать сибиряков на изображении, скифами? Я уже просто затрудняюсь, каким же названием назвать..должно же от краманьонца и у нас какое-то имя переходное числиться...😊 ох , проблема😁(шутка)
Ниже изображение того же художника Николая Марци: