Опытный водитель знает не только, как общаться с инспекторами ГИБДД на дороге, но и как не попасть в коварные сети.
- Это мой водитель: 30 лет за рулем большую часть моей жизни.Я изучил поведение проверяющих и был уверен, что не столкнусь с трудностями неожиданных проверок, в отличие от иногородних водителей и неопытной молодежи.Моя вера была ошибочной.
дорожные условия
После того, как меня остановили и по полученным ориентирам стали проверять 'базовую' машину.
- О результате обхода не сообщалось, но было выявлено нарушение: по информации с видеокамеры, при облете кювета он проехал двойную сплошную.
- Я, конечно, сразу постарался объяснить инспектору: машина — мое повседневное дело и ни в коем случае не безлицензионное, нарушение было не умышленное, а из-за ловушки.Но реально ли устроить кого-то на должность простолюдина при исполнении служебных обязанностей?Было нарушение - точка.
исследовать
- Рассмотрение дела за 2 дня, времени на подготовку нет.Какой сюрприз — судья тут же вынес приемлемое решение и переквалифицировал первоначальную статью на другую — 12.15 ч. 3 Закона об устранении правонарушений - 'нарушение линии разметки при обходе препятствия'.За это штраф 1500 рублей., лишение прав не имеет к этому никакого отношения.
- Стало понятно, как могут вести себя сотрудники — 'нужный' пункт они записывают в протокол заранее.
- Мне повезло с судьей, но неправильная статья в протоколе не обязательно будет правильно истолкована другим человеком.Если времени на подготовку к встрече мало, 'потерпевший' не успеет найти адвоката и может лишиться ВУ.
- Помогите другу
Вам нужно только написать заявление в органы, чтобы выслали копию протокола, написанного на месте, по почте на дом.В этом случае на подготовку к испытательному периоду будет дано 10 дней.
- В ситуациях с государственными чиновниками имеет смысл полагаться если не на свои юридические знания, то на помощь профессионала, при этом хорошо вооружиться надежными контактами и спокойно их использовать в случае необходимости.