Внимание, рубрика «очевидные факты»: никому не нравится читать статьи, где автор перепрыгивает с пятое на десятое и приходится возвращаться к началу несколько раз. Это и неудобно, и неприемлемо для SEO.
Четыре кита хорошей структуры текста:
заголовок — емкий, привлекает внимание и сообщает, о чем пойдет речь;
введение — сообщает основную мысль статьи, подталкивает к прочтению;
основное содержание (тело) — раскрывает тему, отвечает на вопросы;
заключение — содержит выводы, может призывать читателя совершить действие: перейти по ссылке или оставить комментарий.
«Портянка» сплошного текста явно не порадует читателя, поэтому используйте подзаголовки, абзацы. Если допустимо, расставьте тематические картинки, списки. Это и облегчит задачу читателям, и поможет понравиться поисковым роботам.
Для хорошего ранжирования обратите внимание на размер текста. Он должен быть больше, чем общее количество символов в блоках на странице.
Не забываем и про ключевые слова. Но плотность запросов способна сыграть злую шутку — из-за переоптимизации есть риск попасть под фильтры. Вписывайте ключи естественно, чтобы текст легко читался. Если он нравится пользователям, понравится и поисковым алгоритмам.
SEO+копирайт= качественное продвижение статьи в поисковой выдаче. Нужна консультация? Оставляйте заявку на сайте Web Строителя!