Кто пропустил, первая часть тут:
https://dzen.ru/media/idemkmechte/put-k-mechte-ob-avtodome-nachalo-63bbda8205f13443f3b5a5b9
Давайте для начала чуть еще чуть познакомимся:
Как и говорил - меня зовут Павел.
Экономист по образованию (да, много нас таких было выпущено в нулевых), люблю фотографию, автомобили, природу, рыбалку и путешествия.
А я, повторюсь, Катя.
Инженер атомных станций по образованию и разносторонне креативный человек (понимаете, кто в нашей семье отвечает за дизайн, а кто за его исполнение :)))
Вот если коротко о нас :)
Итак, вот она, куплена, с помощью высших сил пригнана за 600 км. Стоит, ожидая своего часа на переделку....
Немного о первых затратах:
Сама машина - 65 000 руб., затраты на дорогу (билеты туда и бензин обратно) - 5700 руб., небольшие вложения в дороге (тосол, ручки) - 1200, замена колес перед дорогой - 20 000 (с учетом шиномонтажа).
Итого первичные затраты - 91 900 руб.
И вот номера получены, страховка сделана (еще прибавляем 8000) и машина готова к началу переделки.
Самое первое, что было решено сделать - привезти ее в хорошее техническое состояние. Т.к. родной карбюратор безбожно не хотел нормально работать, боковая дверь была в заклинившем состоянии, а задние двери при движении гремели так, что не было слышно работы двигателя, ну и конечно по классике - прогорели "штаны" выхлопной трубы. И тут уже стало слышно двигатель, а не двери :)
Помимо этого было заменено сцепление, рабочий цилиндр сцепления, сальники коленвала, конечно же фильтра и масло.
По затратам с учетом помощи по тех части вышло всё порядка 40 000 рублей. Из основного - карбюратор - 8000, сцепление -4500, масло и фильтры 5000). Работы выполнял сам (иногда с помощью товарища). Запчасти по железу (например те же штаны выхлопной системы) брал в основном с разборок.
Все делалось после основной работы, вечерами и в выходные.
Но и Катя не сидела без дела - она промерила все параметры салона изнутри и приступила к проектировке автодомика как внутри, так и снаружи:
Короче говоря, работа у нас кипела полным ходом! И в её процессе родилась одна мысль....
А что если сделать отдых на природе доступным и для других людей?
Ведь наша машина будет простаивать львиную часть времени...Наши личные выезды не так часты, как хотелось бы.
Почему бы не дать возможность насладиться тишиной, спокойствием и умиротворением другим, сдавая машину в аренду?
И вот тут все наши планы по постройке начали претерпевать массу доработок.... Ведь одно дело - делать машину под себя, и совсем другое - чтобы в ней было комфортно другим.... А для этого она должна была стать уютной и относительно надежной (что для ГАЗели задачка...). Да и вопрос безопасности никто не отменял. Иначе говоря - масса вопросов сразу потребовали внимания и времени, которого как всегда не хватало...
Название проекта по сдаче автодомов родилось в один из вечеров, когда мы, очередной раз, обсуждая креативные идеи Кати и наталкиваясь на слова Паши: "Это сложно реализуемо" или "Это существенное удорожание"... решили немного отдохнуть и отвлечься от технической части.
"У нас не автодом получается..... а палатка, палатка на колесах" - сказала Катя, когда очередная мысль об установке душа в машине была разбита о Пашу....
А я задумался.... а ведь правда... учитывая размеры авто, и возможности, которые мы в него помещаем - это не полноценный автодом, это и правда "Палатка на колёсах" и Катя абсолютно попала в точку. В меру комфортная, уютная палатка, в которой всё под рукой, да еще и перемещающаяся на своих колёсах. Людям, которые ищут именно общения с природой, готовы ходить в походы или в меру аскетичны - вполне может подойти. А те, кто ждет и природы и большого комфорта - вполне спокойно смогут арендовать полноценные автодома, коих на рынке достаточно.
Вот так и родилось название нашего будущего проекта "Палатка на колёсах". Но название это хорошо, а строительство никто не отменял. И впереди предстояло еще очень много работы. При этом самое главное даже не техническая часть авто (железо делается), а то, как машина будет оформлена изнутри, как расположить мебель для функциональности, как организовать место для хранения, место для вещей людей, забирающих машину. Место... место... место.... его очень не хватало...И при этом не улететь в космос по бюджету, иначе проект переходит в разряд дорогих и для нас и для будущих клиентов...
Вопросы плодились в голове... а время шло...
Ну и по традиции спойлер :)
Продолжение следует.....