Привет!
Продолжаю свою историю работы на площадке авито. Я зарегистрирована на авито уже добрый десяток лет. И мне есть о чем вам рассказать и, возможно, те, кто давно хотел продавать на авито, наконец, начнут.
Это мой опыт, он субъективен, я подстроилась под правила площадки. И поэтому успешно продаю.
Предыдущую статью вы можете прочитать в публикациях моего канала.
В этой статье я расскажу об отзывах.
Заставить покупателя написать отзыв вы не можете.
Можно предложить скидку за отзыв, можно отправить вместе с товаром какой-то подарок, но это не гарантирует вам положительного отзыва.
Отзывы могут быть трогательными, с историей, а могут быть негативными, которые испортят рейтинг продавца. Чаще всего покупатели пишут про адекватность продавца, скорость отправки посылки и свои рекомендации.
В настоящее время любой отзыв можно продавцу прокомментировать либо пожаловаться в службу поддержки, если отзыв не соответствует действительности.
Покупатель может оставить отзыв, не влияющий на рейтинг продавца. Все люди разные, есть и такие. Например, я, такой отзыв заметила далеко не сразу и на него нельзя было отреагировать. В последнее время с таким не сталкивалась, поэтому я не владею информацией можно ли прокомментировать подобный отзыв.
Я, признаться, отзывы не смотрю у продавцов и не прошу их у своих покупателей. Но отзывы пишут по доброй воле время от времени. Приятно, что люди могут высказаться, подсказать, как улучшить, например, упаковку, либо поблагодарить за сделку.
Продолжение следует…
Подпишитесь на канал и расскажите в комментариях, что вам интересно узнать о работе на этой площадке.