Современная тяговая аккумуляторная батарея имеет массу недостатков
- она тяжёлая, ее масса достигает в среднем 0,5 тонны ;
- она одноразовая , после нескольких сот циклов зарядки ,ее придется утилизировать ;
- она занимает много места в электромобиле в основном под салоном ;
- электромагнитное поле вокруг батареи ,которое никто не отменял ;
- проблемность зарядки аккумуляторных батарей в зимнее время при минусовых температурах.
- время зарэядки аккумулятора
это основная причина нерентабельности использования электромобиля как для служебного пользования ,так и для личного.
Что из этого следует ? Для специальных служб : медицинская , пожарная , полицейская , газовая и некоторых других служб , электромобили НЕ подходят по причине ,что в неожиданный момент могут просто напросто остановится в виду израсходованного электрозаряда .