Найти в Дзене

Проект соединения острова Сахалин с материковой частью России.

Здравствуйте братья и сестры, граждане необъятной России, славной Руси матушки, с вами историк по образованию, участник СВО Голубцов Алексей Сергеевич основатель движения ПВО за Русь и Социализм, являющегося продолжением Партии Великое Отечество, ликвидированной в 2020 г. Уже несколько десятилетий в русском обществе ведутся споры о возможности соединения острова Сахалин с материковой частью России. С целью выяснить, какие планы у властей на этот счет, перед тем как принять участие в СВО решил написать обращение в Администрацию Верховного с предложением построить ГЭС по плотине которой двумя ярусами (а может параллельно) пройдут авто- и ж/д дороги, а также соорудить шлюз, который позволит судам свободно ходить по Амурскому лиману и Татарскому проливу в Сахалинский залив и Восточное море. Хотелось узнать у профильных министерств реальность данного проекта и есть ли планы по его реализации. Текст обращения. Уже более 70 лет строительство Сахалинской дороги обсуждается на самом высоком у
Фото открытых источников. Волжская ГЭС в качестве наглядного примера.
Фото открытых источников. Волжская ГЭС в качестве наглядного примера.

Здравствуйте братья и сестры, граждане необъятной России, славной Руси матушки, с вами историк по образованию, участник СВО Голубцов Алексей Сергеевич основатель движения ПВО за Русь и Социализм, являющегося продолжением Партии Великое Отечество, ликвидированной в 2020 г.

Уже несколько десятилетий в русском обществе ведутся споры о возможности соединения острова Сахалин с материковой частью России. С целью выяснить, какие планы у властей на этот счет, перед тем как принять участие в СВО решил написать обращение в Администрацию Верховного с предложением построить ГЭС по плотине которой двумя ярусами (а может параллельно) пройдут авто- и ж/д дороги, а также соорудить шлюз, который позволит судам свободно ходить по Амурскому лиману и Татарскому проливу в Сахалинский залив и Восточное море. Хотелось узнать у профильных министерств реальность данного проекта и есть ли планы по его реализации.

Текст обращения.

Уже более 70 лет строительство Сахалинской дороги обсуждается на самом высоком уровне. В начале 1950-х годов было начато строительство тоннеля на Сахалин, но после убийства товарища Сталина строительство было внезапно остановлено и до сих пор не начато.

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

В этот период, помимо тоннеля, появилось еще несколько вариантов строительства дороги на Сахалин. Одним из самых популярных был мост через пролив Невельского, который мог стать одним из самых дорогих. Если учесть все затраты, то его строительство, по некоторым оценкам, может обойтись более чем в 500 млрд. руб. В двойне дороже обойдется мост если его соорудить севернее, на стыке Сахалинского залива и Амурского лимана.

-3

Однако есть и более дешевый вариант: строительство плотины. По предварительным оценкам, этот вариант может обойтись России в сумму до 85 млрд. руб. Дороже выйдет дамба, если ее соорудить севернее, на стыке Сахалинского залива и Амурского лимана.

Дамба должна будет пересечь лишь небольшой пролив Невеля, отделяющий Сахалин от материка.

Прошла информация, что японцы уже выразили желание построить тоннель на Сахалин со своего острова Хоккайдо, при условии, что Россия также построит переход с материка. Таким образом, может в будущем развиться сухопутная торговля России и Японии, а также Японии и Европы через посредничество России.

Однако нам необходимо определиться с тем, что же нам строить тоннель, мост или дамбу? В сети интернет периодически возникают обсуждения данной темы.

Самый дешевый проект это дамба, однако, его противниками выступают экологи. Дамба перекроит холодное течение из Охотского моря в Восточное (Японское) море, что вызовет резкое потепление в Приморском крае и на юге Хабаровского края южнее плотины аж на 12 градусов. Климат на юге Приморья и Сахалина будет очень похож на климат в Сочи, и там даже будут расти пальмы.

В то же время может произойти похолодание к северу от дамбы, если холодные воды Охотского моря перестанут уходить на юг. Однако следует отметить, что существуют исследования, которые доказывают, что от строительства дамбы климат вовсе не изменится. Они доказывают, что холодное течение из Охотского моря не столь сильное, чтобы значительно влиять на климат Приморья, и северные воды все равно будут проникать в Восточное море другим путем.

Альтернативный проект сооружению дамбы является строительство ГЭС, т.е. холодные воды Охотского моря продолжат поступать в Восточное море, а, следовательно, потепление на юге не будет значительным, равно как и возможное похолодание на севере. В то же время потепление сделает регион более пригодным для жизни и станет привлекательным для переселения граждан из других регионов.

Фото открытых источников. В качестве наглядного примера Волжская ГЭС.
Фото открытых источников. В качестве наглядного примера Волжская ГЭС.

ГЭС обеспечит недорогой электроэнергией все ближайшие российские регионы Дальнего Востока, что поспособствует успешной реализации программы «Дальневосточный гектар». Также можно продавать энергию в Китай, Корею или Японию. Поэтому строительство плотины и ГЭС гораздо выгоднее, чем строительство моста, дамбы или тоннеля. Готов информационно поддержать проект, а также привлечь общество к финансированию проекта.

Ответ прочитал уже после возвращения.

Личное фото.
Личное фото.
Личное фото.
Личное фото.
Личное фото.
Личное фото.

Как видите, пока что речь идет только о строительстве моста. Однако для полноты картины необходимо выяснить мнения минэнерго Хабаровского края, а так же вероятно Приморского края, Амурской и Магаданской областей. Обратите внимание, что ни в одном ответе не было сказано о нереальности предложенного мной проекта, посему остаюсь сторонником строительства дамбы и ГЭС, а, следовательно, намерен продолжить диалог с профильными министерствами.

Всего вам доброго! ПоVеда Zа нами!

Автор: Голубцов Алексей Сергеевич – историк, участник СВО, основатель Национально-политического движения «Патриоты Великого Отечества за возрождение Руси и Социализма», являющегося преемником и продолжателем Партии Великое Отечество, ликвидированной Минюстом 30 апреля 2020 г.
Помощь в развитии движения вы можете оказать по номеру карты
Сбер 2202 2008 3605 5846 Голубцов Алексей Сергеевич.
Тинькофф 4377 7237 8379 7248 Голубцов Алексей Сергеевич.
ВТБ 2200 2404 0677 5599 Голубцов Алексей Сергеевич.
Гражданин, оказавший материальную поддержку в развитии движения, может быть уверенным, что он и его семья получат в будущем социально-экономические дивиденды. Создана база данных сторонников движения, оказавших материальную поддержку. Основные сведения о себе (ФИО, дата рождения, местожительство, телефон) присылайте по адресу электронной почты gl_alex83@mail.ru или alekseisergeevich750@yandex.ru или в личные сообщения в соц.сетях ВК https://vk.com/alexmorgan83 или ОК https://ok.ru/profile/572438999395. Просьба, лучше присылать регулярно понемногу (не более 100 000 рублей в месяц), чем много, но единовременно. Если собрать по 1 рублю с каждого гражданина, то получится 147 млн. рублей, поэтому не стесняйтесь присылать маленькие суммы, как говорится, с миру по нитке нищему рубаха.