Найти тему
SM NEWS

Россияне открывают для себя новые бренды

pro.rbc.ru📷
pro.rbc.ru📷

56% россиян не заметили ухода с российского рынка зарубежных модных брендов. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на данные одного из лидеров в области интернет-маркетинга Kokoc Group. Специалисты провели опрос среди россиян от 18 лет, узнав, как отразился на их покупках уход ряда европейских брендов.

Более половины опрошенных признались, что на них это никак не повлияло, и они приобретают необходимые вещи в других магазинах. 23% согласны с тем, что выбор в ТЦ большой, но отмечают значительный рост цен. 3% стали искать Zara и H&M на маркетплейсах, 12% растеряны и переживают из-за ухода любимых брендов. 6% перешли на российские бренды.

Как отметили в Kokoc Group, в 2022 году большинство брендов заметили зависимость объема продаж от новостной повестки: в феврале и сентябре по сравнению с 2021 годом отмечалось падение выручки до 20%.