Найти в Дзене
малинка

Нелюбимый. Часть 5.

начало предыдущая Когда Даша поступила в институт, она переехала. Ей хотелось самостоятельности, независимости. Она сняла квартиру с одной подружкой, Гена не стал препятствовать, он отлично понимал ребенка и помнил себя в ее возрасте. Он ей старался помогать, но Даша устроилась вместе с той же подружкой на подработку в кафе, чтобы оплачивать жилье, не хотела висеть у отца на шее. Гене иногда казалось, что она не Верина дочка, настолько она была не похожа на свою мать. Может быть, наоборот, Даша шла от противного. Она прекрасно помнила, когда и почему мать их оставила, и всегда говорила, что не станет такой, как она. Ваня же, помнил маму смутно. Он хоть и не совсем был маленьким, но Вера настолько мало внимания детям уделяла, что не велика потеря, бабушка давала любви в разы больше. После окончания школы Иван твердо решил пойти по стопам отца, связать свою жизнь с железной дорогой. Он, хоть и был лоботрясом, о цели своей не забывал, старался все для этого делать, но в пятнадцать так сло

начало предыдущая

Когда Даша поступила в институт, она переехала. Ей хотелось самостоятельности, независимости. Она сняла квартиру с одной подружкой, Гена не стал препятствовать, он отлично понимал ребенка и помнил себя в ее возрасте.

Он ей старался помогать, но Даша устроилась вместе с той же подружкой на подработку в кафе, чтобы оплачивать жилье, не хотела висеть у отца на шее. Гене иногда казалось, что она не Верина дочка, настолько она была не похожа на свою мать. Может быть, наоборот, Даша шла от противного.

Она прекрасно помнила, когда и почему мать их оставила, и всегда говорила, что не станет такой, как она. Ваня же, помнил маму смутно. Он хоть и не совсем был маленьким, но Вера настолько мало внимания детям уделяла, что не велика потеря, бабушка давала любви в разы больше.

После окончания школы Иван твердо решил пойти по стопам отца, связать свою жизнь с железной дорогой. Он, хоть и был лоботрясом, о цели своей не забывал, старался все для этого делать, но в пятнадцать так сложно сосредоточиться на учебе и серьезных вещах, особенно, когда за окном весна.

Дети часто говорили Гене, что ему пора подумать и о себе. Они понимали, что он еще совсем молодой, что ему одиноко, что он может быть еще счастлив в отношениях, но Геннадий не сдавался.

Сначала он был настолько разочарован в любви, что и думать не хотел о новых отношениях, а потом привык. Просто привык так жить. Чем плохо? Дома уютно, тепло, мать, несмотря на возраст, здорова и бодра, дети прекрасные – чего еще желать?

Только, все-таки, встретилась ему женщина. Угораздило Геннадия однажды загреметь в больницу. Попал в небольшую аварию и неудачно сломал ногу, на вытяжке лежал. Тут то и встретил. Понравился он одной медсестре. Уж она вилась над ним, ухаживала. Сразу поняла, что человек по сердцу, потому что раньше в таком не была замечена.

Ее звали Ольга. Женщина она была очень добрая, приветливая, не красавица, слегка полноватая, но с чистой душой и большим сердцем. Она уже много лет была в разводе, единственная дочка Людочка была ровесницей Даши и тоже упорхнула из родительского дома.

Геннадию Оля тоже понравилась, но он до самого последнего дня пребывания в больнице не решался признаться в своей симпатии. Однако, прямо перед самой выпиской все-таки, пригласил ее на свидание.

О том, что у него появилась подруга, он никому не говорил. На первое свидание, которое должно было пройти в кафе, собирался, как на первое в жизни. Очень уж он нервничал. Да и Ольга тоже переживала. Она не из таких женщин, которые на право и налево. На свидании в последний раз она была со своим бывшим мужем.

После первого свидания случилось и второе, третье. Гене Оля очень нравилась, и это было взаимно. Через несколько недель он понял, что пора сообщить семье о том, что у него появилась женщина, и что планы и намеренья серьезные.

- Мам, мне нужно тебе кое-что сказать. – решил он сначала поделиться с Любовью Андреевной.

- Гена, что случилось?

- Понимаешь, у меня кое-кто появился. – нерешительно отчего-то заговорил он.

- Не припоздал ли с новостью?

- В смысле?

- Геночка, то, что ты встречаешься с кем-то, мы давно уже раскусили. Ты лучше расскажи, кто она?

- Как это раскусили? Что, все знают?

- Конечно все. А ты как думал? Посмотрите на него. Конспиратор! Да у тебя уже столько лет глаза так не светились.

- А что Вы не сказали ничего?

- А что говорить? Радуемся за тебя, не хотим мешать. Терпеливо ждем. – с улыбкой ответила мать.

- Ну Вы даете.

- Ген, а когда ты нас познакомишь?

- Скоро, мама, скоро. – ответил Гена, удивленный маминой реакцией.

Он, и правда, очень хотел познакомить Олю с родными, только она все еще смущалась. Со своей дочерью она Гену тоже не знакомила, боясь ее осуждения. Хотя, чего им было стесняться? Взрослые, свободные люди.

Однажды они, все-таки решились. Геннадий пригласил Олю на ужин и собрал всю семью. Больше всех тому, что папа нашел, наконец, женщину по душе, радовалась Даша. Она желала папе только счастья и очень переживала, что кроме них у него нет никого в жизни. Она понимала, что когда Ваня уедет учиться, отец станется совсем один, ведь бабушка тоже не вечна.

Ей очень не терпелось познакомиться с Ольгой. Ваня же, конечно, тоже был рад, но не горел таким энтузиазмом, как Даша. Сам же Геннадий снова очень нервничал. Он переживал, что что-то пойдет не так, что Оля и его дети или мама не смогут найти общего языка.

А у него уже были большие планы, он хотел предложить Ольге съехаться в скором времени. Не хотелось бы, чтобы что-то этому помешало. продолжение навигация по каналу