Он ехал на своём Барсике мимо Соснового бора. Кругом высокий снег. Барс бороздил снежную гущу, смело и безостановочно двигаясь, как каравелла по холодным и застывшим, как одеяло в постели, волнам не большого озера.
На полях рядом с ивами росли кусты шиповника. Летом он больше мешает. Колется и царапает кожу при случайном касании с ветками. А если имел большое желание бегать босиком во время сенокоса, то ноги могут испытать страшную и долгую боль от этих уколов.
А вот зимой шиповник великолепен! Кто видел эти ярко-красные ягоды на белом снегу со мной согласится. Это пёстрые и радующие глаза, выразительные и абсолютно живые острова в совершенно безмятежной и безжизненной пустыне.
Рядом с соснами в десяти метрах от лесочка стоял одинокий и озябший стог сена. Зимой такой стог снега обнадёживал любого путника возможностью согреться, придавало чувство уюта и порядка на полях и лугах. Готовый стог сена также давал надежду сельчанам быть готовыми к морозам. Это не только запах сухой травы. Это запах свежего теплого парного молока, запах хлева, звук хруста жующей и чавкающей коровы.
Хотя и нет никакой необходимости останавливаться подле него, но глаза ловят на поле этот приятный силуэт на просторах родной земли! Мимолётный памятник летнего жаркого труда!
А по краям стояли мощные рыжие сосны с зелёными лапами различной кривизны и пышности. Через редкие стволы деревьев проглядывалась вторая половина поля, которую разделила сосновая живая изгородь с зелёными кудрями, словно парики певцов 80-х ожили на этой сосновой поляне.
Дорога вытоптанная рыбаками на железных санях вела внутрь бора. Барсик ехавший по ровной дороге вдруг переметнулся к крутому спуску. Бор отличается большим количеством холмов и ям на песчаной почве с ягелем, засыпанным рыхлым снегом. Снег в лесу отличался сыпучестью. В бору ходить пешком легче, чем по полям.
Рядом начали мелькать одинокие кусты можжевельника, редких маленьких ёлочек, высохших маленьких сосёнок, которые так и не успели дотянуться до солнца. Поверхность снега усыпана иголками, шишками и плевел от сосновых семян. На соснах висят серые лишаи, знаменующие мудрость этих деревьев.
Сквозь редких крон деревьев выглянули лучи солнца и вонзились в стволы деревьев и сугробов, как светящиеся мечи Джедаев. От этого снег стал сиять и веселить глаза. Поднялось настроение, звук Барсика повеселел и задорно мчался сверху вниз и снизу вверх по боровым холмам. Мимо пролетали толстые столбы деревьев и каким-то чудом снегоход не касался их, влетал между деревьев и не разбивался об эти молчаливые столпы…