Творческий директор Ubisoft Стефан Будон в разговоре с GamesRadar+ признался, что главным в формировании идеи Assassin's Creed Mirage был «голос сообщества». В 2017 году компания отошла от оригинальной формулы Assassin's Creed, выпустив Origins, более соответствующую принципам ролевых игр. Odyssey и Valhalla стали ещё более масштабными проектами, но многолетние путешествия по эпическим мирам вызвали в игроках желание вернуться к идеям первых частей серии. Разработчики всё чаще слышали призывы вернуться к истории, основанной на персонажах и сосредоточенной на основных принципах оригинальной серии. Это стало отправной точкой решения сделать Mirage более компактной и «интимной». Действие Assassin's Creed Mirage, как мы уже знаем, будет происходить в Багдаде, в IX веке. Игрокам предстоит иметь дело с Орденом асассинов, а не с древними убийцами из предыдущей трилогии. Боевик выходит в 2023 году на PC, Xbox и PlayStation. Больше на Игромании Авторы сказочной песочницы Fabledom выпустили официальный трейлер Авторы Season: A letter to the future выпустили сюжетный трейлер В третьем сезоне eFootball 2023 центром внимания станет клубный футбол
Assassin's Creed Mirage делают более компактной по просьбам игроков
12 января 202312 янв 2023
35
~1 мин