Точки различия (POD) на первый взгляд все очень просто и понятно. Это же мои отличительные черты от конкурентов, уж тут-то я точно быстро сориентируюсь. Как только мы доходим до этого шага в процессе консультации, у 80% клиентов откровенный ступор. Потому что все, что они перечисляют – это уже есть и реализовано другими компаниями/брендами/людьми. В процессе консультации я вижу, как меркнут их глаза и на лицах мелькает тень недоумения: «Это что у меня получается нет уникальности?!» Да ни у кого ее нет, друзья! Если бы вы знали, как тяжело толкать на рынок реально уникальные продукты – вы бы плюнули на это дело. Давайте вспомним наглядный пример. Леонардо да Винчи, который носился со своим прототипом дирижабля был курам на смех поднят. Не потому что его леталка была фиговая, а потому что люди просто не понимали, что это в НЕскором времени будет будущим! Люди были не готовы к уникальному и новому продукту. Именно потому что уникальным и новым быть НЕ круто, у маркетологов рядом с точкам