Важной темой для водителей является обсуждение времени на техническое обслуживание автомобиля. С точки зрения производителя или официального дилера, периодичность технического обслуживания четко определена: раз в год или каждые 15 000 км пробега.
Однако многие владельцы считают, что для дорогостоящего оборудования необходима более частая замена масла. Существует простой алгоритм, который рассчитывает оптимальную схему обслуживания автомобиля.
Для большинства водителей интервал замены моторного масла составляет 10 000 км. Это круглое число было установлено давно и представляет собой приемлемую вариацию.
Однако со временем все улучшается. Поэтому автомобиль необходимо эксплуатировать в различных условиях. И 10 000 км больше не является оптимальным решением для всех автомобилей.
Существует новый способ расчета максимального срока службы двигателя. Компании, производящие моторные масла, считают не количество пройденных миль, а количество моточасов. Они рекомендуют определять интервалы обслуживания на этой основе.
Срок службы среднего синтетического масла, представленного сегодня на рынке, составляет около 300 моточасов. Это значение определяет требуемые свойства смазочного материала. По истечении этого срока масло исчерпывает свои ресурсы и подлежит замене.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.