На этом канале я не часто упоминаю отечественные картины. Лишь раз в День российского кино я сделал От худшего к лучшему по франшизе "Три богатыря". Когда пришло время подводить киноитоги 2022, то я решил добраться и до сериалов, а потом решил, что неплохо бы обозначить и 20 интересных, популярных или очень кассовых картин за производством России. И вот список был утверждён, осталось лишь посмотреть фильмы списка, а потом я подумал, что мне так не хочется смотреть очередную часть "Ёлок", разные тупые комедии, кино с Нагиевым, очередную заказуху на реальных событиях от Фонда Кино, нелепые попытки поиграть в Голливуд, что убрал из 20 фильмов целых 13. Но делать статью про 7 русских фильмов как-то совсем бессмысленно, так что я хотя бы дотянул эту цифру до 10. В этой статье я обойду стороной какие-то мрачные драмы, убогие фильмы с красной зоной на КиноПоиске, а более менее смотрибельное кино, преимущественно комедии. Ну и про метод расстановки. Обычно фильмы в списках распределяются по местам при помощи этой формулы: (КП+IMDb+(RT+Met)/2)/3. Но проблема в том, что в таком случае не получится обсчитать русские фильмы. Но и в России тоже есть сайты критиков, поэтому в данном случае на помощь придёт сайт Критиканство. А формула подсчёта будет выглядеть так: (КП+IMDb+Критиканство)/3
10. Этерна: Часть первая (2022), (62+51+45)/3=52.66
Наверное, чуть ли не единственный российский фильм в этом году, который я очень ждал. Примерно в начале года увидел трейлер и даже удивился, что такого уровня визуал, декорации и костюмы есть в отечественном фильме. Что очевидно, фильм оказался заделом на франшизу, которая имеет за собой целый сборник первоисточников за авторством Веры Камши. И хотя со временем проект получил довольно средние отзывы, но в самом начале рейтинг его был очень даже велик. И хотя мне совершенно не понравилась открывающая сцена с каким-то несколько нелепым введением в лор вселенной, а хронометраж в 1 ч и 20 намекал на какой-то порезанный обрубок, но в целом кино вышло даже неплохим. Наверное, впервые говорю такое про русский фильм, но мне очень понравился визуал картины. Костюмы, декорации, постановка, грим - техническая часть картины сделана выше всяких похвал. С точки зрения истории всё тоже устроено вполне себе неплохо. Политические интриги в духе "Игры Престолов", несколько интересных персонажей по разные стороны баррикад - это тоже классно. Экшен в фильме тоже зрелищный. В начале был неплохой замес, во флэшбэке было очень зрелищно и финал тоже обладал недурным мочиловом. Из существенных недостатков - перегиб с пересказом экспозиции. Закадровый голос перемешал буквально всё, так что запомнить кто кому кем приходится затруднительно. Ещё такой крохотный хронометраж определённо не пошёл "Этерне" на пользу, сделав её недосказанной и какой-то несамостоятельной что ли. О заявлениях про сиквелы-приквелы я пока что ничего не слышал, хотя прошло уже порядка года с премьеры, но надеюсь, что франшиза будет развиваться в правильное русло. Первая часть же вышла довольно сумбурной, но в целом классной, 7 из 10.
9. Либерея: Охотники за сокровищами (2022), (63+58+51)/3=57.33
Всякие фильмы про поиски сокровищ уже в Голливуде состоят из одних клише и клише погоняют, а русский ответ Анчартеду, судя по трейлерам, не предвещал чего-то хорошего и намекал на стерильный комедийный блокбастер, который вторичен примерно во всём. Для меня единственным человеком, кто был надеждой на что-то хорошее, стал Тихон Жизневский. Он наварил классных фильмов на крепкие восьмёрки в 2020 и 2021, да и "Первый Оскар" в этом же 2022 был крепкой картиной. И я даже сходил в кино на эту комедию - причём, единственный раз в компании, поэтому было весело, но кино всё равно такое себе. Было весело наблюдать за тем, как сценаристы выстраивают шутки. Юмор сам по себе в 99 % случаев не смешной, но сам тот факт, что сценаристам могло показаться это забавным ( и многие шутки повторяются много раз), делает такие тупые шутки смешными. От сюжета с поиском библиотеки Ивана Грозного со всеми вытекающими штампами хочется просто повеситься. Всё это расследование кажется совершенно простым, а разгадка тайны той великой библиотеки разгадывают как-то уж слишком легко. Визуально кино смотрится достаточно неплохо. Хотя бы видно, что бюджет потратили на дело и съёмки на природе ( в отличие от зелёнки в Анчартед). Но в целом вот не хватило какого-нибудь сложного квеста. Через все передряги троица проходит довольно легко. Пусть монтаж и иногда саундтрек с актёрами стараются нагнать саспенса или интриги, но сценарий делает противников слишком тупыми. Артём Ткаченко со свитой тупых болванок - ну это плохо даже по сравнению со свитой Бандераса из всё того же На картах не значится. Настолько никчёмных, бесполезных и просто тупорылых злодеев я не видел уже давно. Драма отца и сына мне тоже не понравилась, потому что это совершенно не работает, хотя актёры стараются. Тихон Жизневский мне здесь понравился больше всего. Он иногда был буквально олицетворением меня, высказывая все претензии отцу и непосредственно сценаристам, но слишком часто глупо шутил. Ну и любовная линия с Дианой Пожарской слишком вторична. И хотя ворчал я много, но в целом было весело, так что кино пусть и посредственное, но безобидное и местами даже приятное, 6 из 10.
8. Непослушник (2022), (64+55+ 62)/3=60.33
Как-то много в последнее время Виктора Хориняка в кино. Только в 2022 вышел второй сезон "Родкома", "Непослушник" один и два, а также "Мистер Нокаут". Надеюсь, новым Сашей Петровым он не станет. И актёр не только хорошо играет ( хоть и чаще всего одного и того же персонажа), но и играет в нормальных проектах ( мне с ним не понравился только "Трезвый водитель" и Посланник тьмы, хотя последнего не назовёшь дном российского кинематографа). "Непослушник" же не был в моих глазах любопытной комедией изначально, но вроде бы знакомые хвалили, а собрало кино в прокате неплохо. Я вот не люблю все вот эти дурацкие комедии про откровенно тупых блогеров и сопутствующий ахахах-балдёж про все эти Тик-токи и прочую чушь. "Непослушник" в этом плане - очень вторичная абы-какая комедия. Шутки же в фильме, как правило, строятся на трёх вещах: главный герой - конченый ублюдок, издевающийся над всеми; главный герой - недалёкий увалень, который не в зуб ногой по поводу буквально всего, с чем сталкивается в монастыре; окружение главного героя - недалёкие и не используют гаджеты, поэтому удивительно реагируют на его слова. Я посмеялся примерно ни разу, потому что шутки были такими пресными или даже попросту убогими. История перевоспитания в фильме тоже проработана очень плохо. Если учитывать просто идею, то это калька с "Доктора Голливуда" и сопутствующей горы фильмов, которых он породил. Ещё в этом году выходил какой-то невероятно популярный сериал "Монастырь" где вроде бы про то же самое, только в главной роил подружка Нагиева из рекламы МТС. Но "Непослушник" плохо справляется с рассказом уже не раз рассказанной истории, своего главного героя изменяя вообще безо всякой причины. Он пару раз пошутил, по-моему, пару дней проведя в этом монастыре, после чего стал прям непогрешимым. Выстроено это всё очень фальшиво и наигранно, а в моменты сближения персонажа со второстепенными совсем не верится. И особенно меня поражает посредственность любовной линии Димы. Он любит Аглаю Тарасову, но в монастыре меняет своё мнение в пользу Таисии Вилковой. Когда пришло время ему признаться первой в реальных чувствах, она просто говорит ему в духе "Да чёрт с тобой, сваливай от меня, если хочешь". Весь фильм она, можно сказать, боролась за его благополучие, пока он филонил и развлекался, а теперь без проблем и скандала вшивого отпускает. Если любишь, то отпусти - брехня и так не работает. Но в целом, хотя я по всей рецензии просто бурчал и не хвалил эту комедию, отторжения она практически не вызывает. Да, это плохо, но в рамках приличного, поэтому я готов поставить снисходительные 6 из 10.
7. Иван Царевич и Серый Волк 5 (2022), (60+56+70)/3=62.0
"Иван Царевич и Серый Волк" - это ещё одна аналогичная Богатырям франшиза от Мельницы, только которая чуть менее откровенный конвейер и кассовая бомба. Но если у всё тех же Богатырей были какие-никакие самородки во франшизе, то у Царевича с Волком всё как-то не заладилось с первой части. Я серию не то чтобы люблю, большинство частей мне кажутся средними, хотя третья даже нравится. А это уже пятая часть, которая вышла под Новый год, но не смогла собрать много денег и, очевидно, вообще перестала привлекать для массового зрителя внимание. Мне так и вовсе показалось, что авторы насмотрелись "Доктора Стрэнджа" и решили устроить свою мультивселенную безумия, только с Иваном и Волками. Оказалось, что они насмотрелись всяких фильмов про эффект бабочки и решили устроить такое и для Ивана. Мне сюжет показался откровенно вымученным и вообще не вызывал интереса. Ещё из авторов сценария ушёл Квартет И, так что герои потеряли свои фирменные фишки и стали более пустыми, но зато перестали шутить на очень специфичные темы. Добрые минут 40 мультфильма вообще мало что происходит. Иван с Волком что-то там делают, пытаются наладить контакт с Василисой. Ещё эти дурацкие шуточки про то, как герои в своём средневековье знают про телефоны и разъезжают на Титанике. Пятый мультфильм в целом ну совсем уж скучный, стерильный и откровенно бесполезный. Был, правда, один момент, который прям зацепил. Это неплохой ромком у Василисы и Ивана на острове - это было мило и местами даже трогательно. И чутка про озвучку. Царя в предыдущих частях озвучивал Охлобыстин, который делал это прикольно. Тут его вдруг заменили на Максима Сергеева и персонаж стал звучать теперь очень плоско. Я б не стал рекомендовать мультфильм из-за одной цепляющей сцены, поэтому смотреть его явно не стоит, хотя общему качеству серии пятый фильм соответствует.
6. Сердце Пармы (2022), (68+55+67)/3=63.33
Осенью "Сердце Пармы" стало новым "Аватаром" для российских кинотеатров, удерживающим первенство в прокате на протяжении более чем пяти недель. И хотя мне не очень хотелось идти на Парму в кино, я всё же поддался промо и сходил. И вышло даже не ужасно, а вполне себе неплохо. "Сердце Пармы" выглядит таким блокбастером средней руки с хорошей съёмкой, классными актёрами, эпичными событиями, но и с недожатыми моментами. Видимо, это самая масштабная картина русского кинематографа в 2022. В эпик создатели вложились, выдав картинку вполне на уровне Голливуда. Если составлять оценку качеству экшена, исходя из начала картины, то вполне может создаться впечатления, что это очередное кино, куда пробрался оператор-эпилептик и монтажёр под веществами. В первом часу преобладает обилие резкого монтажа, частых склеек и тряски камерой. Ещё графен местами бывает очень плох, а резиновый снег тоже не добавляет картине плюсов. Но с продвижением сюжета визуальная составляющая постепенно начинает улучшаться. Эпилептичное месиво постепенно сходит на нет, а используются натуральные декорации вместо графики. Экшен в целом снят довольно эффектно и, что радует, он довольно жестокий, а не приторно-глянцевый, как в современном Голливуде с его PG-13. Финальная заруба так вообще выглядит чуть ли не потрясающе. Там оператор прям разыгрался вовсю, устраивая долгие и сложные сцены на манер "Битвы бастардов" из "Игры Престолов". Хореография и постановка в целом очень даже хороши. Финал был по-настоящему эпичным и по своему размаху он способен потягаться с Голливудом. Но это не отменяет того, что картина довольно грузная и скучная. 2 ч и 40 мин - это слишком для такой истории. То ли авторы тоже сначала хотели себе сериал, а потом плюнули и стали кино снимать, но лента выглядит довольно скомканной. Мне с боем дались первые минут сорок, а также по ходу фильма скучно становилось регулярно. История тоже мне не то чтобы близка. Я люблю политические эпосы на реальных событиях, но тут действия главного героя не то чтобы касаются политики. Он регулярно устраивает походы, а потом возвращается с них, но у меня создавалось впечатление, что он не сделал чего-то важного с точки зрения тактики, стратегии и политики. Типа что-то там было и в конце он даже пользовался логикой и только таким образом выжил, но хотелось бы чего-то поинтереснее. И сюжетная линия с женой главного героя мне, кстати, не понравилась. Химия задалась у героев слабо, а мистика для такой истории мне показалась лишней. Но вот отношения Мишани вместе с Полюдом мне понравились. Последнего так и вовсе назвал бы самым интересным персонажем фильма. В целом "Сердце Пармы" - кино, достойное упоминания. Смотрится весьма эффектно, история прописана хорошо, а актёры в образах смотрятся аутентично, 6 из 10.
5. Мистер Нокаут (2022), (76+56+61)/3=64.33
Промо у фильма, надо признать, было отменным, я даже до сих пор помню все эти трейлеры. Но мне не хотелось смотреть "Мистера Нокаута" по нескольким причинам. Во-первых, я не люблю спортивное кино на реальных событиях, где рассказывают про какого-то суперкрутого чемпиона. Во-вторых, это был очередной фильм про боксёра, а для статьи про фильмы про бокс я посмотрел таких 20 штук, так что "Мистеру Нокаута" совершенно нечем было меня удивить. В целом мои ожидания были оправданы - лента создана по давно обкатанной формуле, персонажи не впечатляют, предсказуемостью кино изобилует, но в целом даже способно подарить положительные эмоции. С историей проблемы прям огромные. Увидев с два десятка фильмов про бокс, "Мистер Нокаут" ну ничем не способен удивить. Традиционное трудное детство. Однотипные проблемы с тренером, которые позднее перерастают в крепкую дружбу. Романтизация образа главного тоже есть. Он ну вообще непогрешим, хотя окружающие всё равно относятся к нему с презрением. Отношения с девушкой тоже выстроены в духе классических фильмов про бокс. История взлётов и падений главного героя, в конце приносящая ему победу, туда же. Плюс, мне не очень нравится выбор титульного актёра на роль Валерия Попенченко. Виктор Хориняк - классный комедийный актёр, который уже вбился мне в память благодаря "Кухне" и её продолжениям, а также классному "Последнему богатырю". И хотя, как мы видим по Нокауту, в драму актёр тоже умеет, но будто бы кажется, что он всё равно не отходит от своего стандартного образа и в этой роли проигрывает, особенно на фоне с Сергеем Безруковым. И хотя к последнему у меня претензий нет, но вот его персонаж при интересном прочтении актёра мне совершенно не запомнился. Спасти дело могла любовная ветка с девушкой главного героя, потому как ромкомы или просто любовные истории вполне могут тронуть меня даже в очень вторичных историях. И тут с этим вообще странно. Я вообще не прочувствовал тот момент, когда пара влюбилась. Они один раз встретились, потерялись, потом нашлись, влюбившись навсегда. Хотя у персонажей есть сразу несколько сцен взаимодействия, про которые другие фильмы могут вообще не упоминать, но в них тоже не чувствуется ничего, кроме фальши (хотя это, наверное, слишком громкое слово). Если выделять прям качественные моменты, то финальный бой был снят запредельно круто и зрелищно. Выглядит вполне реалистично и достаточно жестоко. Операторская работа тоже классная и как минимум три интересных визуальных приёма в этом бое было продемонстрировано. В целом фильм скучный, но вполне смотрибельный. Да, вторичный, но прикольный Безруков, интересная съёмка, классные режиссура и визуал, а также отличный финальный бой - 7 из 10.
4. 1941. Крылья на Берлином (2022), (75+55+67)/3=65.66
Военное кино на реальных событиях за производством России- это отдельная тема для разговора. Как бы у нас не был важен праздник 9 мая и все прочие на военную тему, фильмы, что освещают подвиги лет минувших, практически всегда оставляют желать лучшего. Вспомните "Т-34" или "Танки", где вообще ничего не работает по законам хорошего антивоенного боевика, сводясь в тупую комедию. Что-то нестандартное на первый взгляд вроде "Зои" или "Собибора" в итоге тоже не даёт зрителю прочувствовать событие, а просто занимается своими отстранёнными делами. Из военного и весьма дорогого в России в 2022 году вышло как минимум два фильма: "Однажды в пустыне", который про войну в Сирии, и как раз-таки Крылья над Берлином, получившие небывалый отклик от нашего зрителя. И хотя я люблю актёра Сергея Пускепалиса, для которого роль в этом фильме стала одной из последних, а также после сериала "Тётя Марта" мне приглянулся Александр Метёлкин, но фильм я всё равно смотрел с опаской. Сюжет же, на удивление, хотя и был приправлен пафосом и всяким патриотизмом, тем не менее был для нашего кино оригинальным - ударить по Берлину в самом начале войны, дабы оказать на противника психологический эффект и показать своб боеспособность. Хотя я уже давно не пересматривал "Перл-Харбор", но, по-моему, там было что-то отдалённо похожее, только в два раза длиннее. И подготовка к этому судьбоносному событию шла удивительно долго - лишь к часу и 20 минутам самолёты наконец взлетели в воздух. До этого нам поясняли за расстановку сил, представляли персонажей, выстраивали драматургию и всё такое прочее, на что Майкл Бэй в своём военном эпосе не сильно распространялся. Из персонажей мне больше всего понравились как раз Метёлкин и Пускепалис, а остальные шли уже скорее фоном. Картинка на удивление выглядела весьма эффектно и зрелищно. Графики было использовано немного, а практически все сцены полётов сняты в реальных условиях. С точки зрения визуала выглядит кино прилично и даже, я бы сказал, лучше слащавого "Мидуэя" из недавнего голливудского. Но со стороны общего построения сюжета и истории 1941 уже больше походит на типичный Голливуд, хотя с добавкой в виде русского колорита. На мой взгляд, получился несколько пафосный и немного скучный, но нормальный военный образчик, который звёзд с неба не хватает, но на фоне того же "Т-34" выглядит достойно.
3. Происшествие в стране Мульти-пульти (2022), (74+63+63)/3=66.66
Я решил, что к чёрту "Миру" и мне уже надоело откладывать эту статью, поэтому заместо неё будет не совсем фильм, а скорее телеспектакль, но он как бы всем понравился и рейтинг на КП у него такой же, так что - почему бы и нет? Конечно, сейчас проект печально известен своими скандалами, поскольку его повсюду запретили и показывать отказались. Но Команда "Вечернего Урганта" создало вполне себе качественное произведение, которое вполне можно назвать одним из лучших российских в 2022. Кино совсем крохотное и длится чуть меньше часа, так что надоесть не успеет однозначно. Рассказывает же телеспектакль весьма интересную историю, где совмещает много знаковых советских персонажей в один сюжет, главным образом состоящий из песен. И получилось очень даже хорошо. Каст подобран круто, особенно мне понравились актёры на роли Труса, Балбеса и Бывалого. Кто же знал, что Бурунов, Козловский и даже Петров будут очень аутентично смотреться в культовых образах, разыгрывая качественную комедию. Как мюзикл Мульти-пульти тоже хорошо работает. Он практически весь хронометраж рассказывает историю песнями, что сделано хорошо и не надоедает. "Происшествие в стране Мульти-пульти" - просто хорошая вещь, которая выглядит как-то по-русски лампово и приятно, что дорогого стоит. Обычно всё наше кино любит строиться на голливудских шаблонах, Мульти-пульти же уже привносит колорита и это приятно. Хорошее кино на час, которое однозначно стоит просмотра.
2. Звёзды мне укажут путь (2022), (73+49+79)/3=67.0
Практически весь список состоит из проектов довольно популярных и если вы часто смотрите новинки России, то вряд ли пропустили их. В этот список я решил добавить и не очень известную, но при этом зацепившую меня картину, про которую не трезвонили все СМИ, а популярность её оставляет желать лучшего, но тем не менее кино отличное. Я уже устал это говорить, но сюжет и этого фильма не назовёшь прям необыкновенным. Есть отец, у которого с дочкой проблемные отношения, да и в жизни всё складывается не очень. В этот раз настолько не очень, что главный герой решает свинтить в Москву, но вместе с собой под предлогом поездки на песенный конкурс берёт дочь, находящуюся под опекой у матери. Я уже был настроен на то, что картина мне понравиться, но открывающая сцена была какой-то совсем уж мрачной для меня. Экспозиция тоже не особо тронула, хотя персонажи мне понравились. Начало выглядит довольно отстранённым, показывая не самые хорошие отношения в семье главного героя. Примерно с поездки "Звёзды мне укажут путь" пошли прям хорошо. Это было классическое, но хорошо сделанное роуд-муви, где сначала у героев ещё полярные отношения, но после они сильнее сближаются и становятся настоящими отцом и дочкой. Поездка получилась на редкость живой и милой, хотя частенько случались злые по настрою сцены. Визуально фильм смотрится даже очень хорошо. Было много классных режиссёрских находок и не самая тривиальная съёмка. Отдельного упоминания достойна и музыка в фильме. Я впервые вижу титульных актёров и, судя по их фильмографии, зовут в кино их не очень часто, но играть и петь оба умеют даже очень хорошо. В картине было как минимум две очень цепляющие и душевные песни, которые актёры исполнили сами - это было реально очень круто. Такого удовольствия от несколько клишированной драмы я давно не получал. Это был один из немногих честных фильмов 2022, который способен завлечь эмоционально, но при этом не демонстрирующий свой посыл через грузные арт-хаусные 3 часа. Это зрительское и очень милое кино, после которого на душе становится прям хорошо - и я такое очень ценю, поскольку даже в целом годные фильмы такого добиваются редко. Если бы я составлял десятку лучших всего кинематографа за 2022, то "Звёзды мне укажут путь" ( и "Молодого человека") вставил бы туда обязательно, 9 из 10.
1. Молодой человек (2022), (72+66+68)/3=68.66
Я помню и агрессивную рекламу "Молодого человека", на которого даже хотелось в кино сходить, но что-то всё ноги не доходили. Вернулся я к этому фильму только под Новый год, смотря заместо всех этих культовых новогодних фильмов по типу "Одного дома" или Ивана Васильевича. И я был уверен, что посмотрю хороший фильм ( в далёкие времена его рейтинг на КП составлял вообще 7.9 из 10 - это ли не показатель шедевра комедии?). И я был удивлён, удивлён приятно, надо сказать, потому что лента превзошла все мои ожидания. Мне довольно трудно описывать фильмы, что очень понравились, потому как в случае со спорными или плохими есть о чём подискутировать, выделить что-то хорошее или что-то плохое. А вот фильмы калибра "Молодого человека" описывать действительно трудно - вот мне просто понравилось, и всё тут. В фильме отличные актёры и этого не отнять. Хотя я знаю тут только Козловского и, получается, Валентину Ляпину. Большинство персонажей, несмотря на использование совсем уж архетипичных образов, мне понравились и тащили кино. Ваня - вроде бы и классический главный герой, но такой живой, приятный, искренний, что сопереживаешь ему. Постер почему-то мне говорил, что Лера (Ингрид Олеринская которую сыграла) будет какой-то стервой, но на деле это чуть ли не самый милый и благоразумный персонаж истории. Данила Козловский - ну прям золото этой картины. Своим небольшим появлением он сделал сразу несколько разрывных сцен, особенно гениальной была песня. Ветка с Валентиной Ляпиной уже попахивает клише, но в итоге-то вышло хорошо. Комедия мне показалась действительно гомерически смешной и смеялся я регулярно, что со мной редко случается. Хороши как отсылки на поп-культуру, которыми переполнены чуть ли не все проекты с Ильёй Найшуллером в сценаристах и продюсерах. Здесь много просто хорошего диалогового юмора, да и визуального тоже. Ещё, возвращаясь к главному герою, мне было как-то очень просто себя с ним ассоциировать - оказалось, сходств у нас с ним довольно много. Ну и "Молодой человек", что немало важно, имеет за собой высказывание и хороший посыл. Я очень ценю такие комедии, которые могут не только в хорошие шутки, но и сопутствующую драматическую линию. Для меня "Молодой человек" однозначно стал лучшим российским фильмом года, вторым лучшим за год вообще, а также это мои первые 9 из 10 российскому фильму со времён 2020 года ( и картине "На острие").
Подводя итог, можно сказать, что в целом русский контент в 2022 держал марку качества. В этом году я поставил 9 из 10 четырём фильмам - и два из них русского производства. Да, второсортное и даже откровенно убогое кино тоже выходило - всё те же осточертевшие "Ёлки" и т.д. Но, как мне кажется, подобное кино даже за неимением западных конкурентов российский зритель проигнорировал и сейчас про такое уже никто не помнит. На мой взгляд, в 2022 было побольше удачных фильмов, нежели в 2021, хотя до уровня 2020, пожалуй, будет далековато. Следующее От худшего к лучшему будет по фильмам режиссёра Джей Джей Абрамса.