Найти в Дзене
BGLOGIST

Flix и Daimler Buses объединяют усилия

Две компании будут работать вместе над улучшением электронной мобильности в междугородних автобусных перевозках с помощью новой полностью электрической технологии с нулевым уровнем выбросов.


Flix участвует в амбициозном проекте под руководством Daimler Buses по разработке высокоэффективного полностью электрического привода для автобусов дальнего следования в течение следующих 4 лет. Финансирование от Министерства экономики и защиты климата Германии уже обеспечено постановлением парламента.

Проект включает тестирование этой технологии на двух прототипах автобусов в реальных условиях с использованием опыта и ноу-хау Flix в управлении самой широкой в ​​мире автобусной сетью. Flix будет постоянно оценивать показатели, чтобы в режиме реального времени обеспечить выполнение всех необходимых требований для обеспечения операционной эффективности с целью долгосрочного расширения парка FlixBus.

Вместе с Flix некоторые из самых известных немецких институтов исследований и образования в области технологий объединили свои усилия с Daimler Buses для работы над проектом, а именно KIT (Технологический институт Карлсруэ), Мангеймский университет и Технический институт Рейнланд-Пфальц. Университет Кайзерслаутерн-Ландау тем самым превратил его в многообещающий межотраслевой альянс.

С помощью этого проекта Flix, Daimler Buses и партнеры по исследованиям стремятся преодолеть технологические препятствия, связанные с альтернативными приводами, которые мешают их применению на дальних расстояниях. Самая большая проблема заключается в сочетании эффективности и эксплуатационной гибкости на больших расстояниях с обеспечением возможности дозаправки и достаточной вместимости для пассажиров и багажа.

К разработке такой техники применяется комплексный подход с учетом самых разнообразных факторов. Модульный привод будет разработан с учетом ключевых параметров, таких как энергопотребление, запас хода, эффективность движения и срок службы батареи, которые затем будут связаны с экономической эффективностью, воздействием на окружающую среду и общей пригодностью для использования на современном автобусном рынке.

После оценки окончательной концепции два прототипа привода будут интегрированы в демонстрационные автобусы и испытаны в реальных условиях эксплуатации. Как только результаты испытаний будут подтверждены, производство таких транспортных средств станет отправной точкой для экономически эффективного процесса производства полностью электрических автобусов дальнего следования.

В соответствии с тем, что создание альтернативных силовых агрегатов является важной частью долгосрочного видения углеродно-нейтральной мобильности, Flix будет играть решающую роль на протяжении всего процесса. Текущий парк FlixBus будет служить базой данных для получения репрезентативных рабочих циклов на линиях дальнего следования, а Flix проведет немедленную оценку эксплуатационных свойств планируемых решений для реализации предположений о возможном переходе на электрическую дальнюю связь. аккумуляторные автобусы подробнее в процессе подготовки проекта. Кроме того, Flix примет участие в проверке демонстрационных автомобилей в реальных условиях эксплуатации.

На каждые 400 км поездки на автобусе дальнего следования экономится в среднем 6,6 кг выбросов CO2 на пассажира за счет перехода с автомобилей на автобусы дальнего следования. Кроме того, в то время как при поездке на автобусе из Мюнхена в Берлин выделяется около 15,6 кг CO2, при полете по тем же маршрутам выделяется около 143 кг CO2. Поэтому автобусы дальнего следования в настоящее время считаются относительно устойчивым видом транспорта.

Тем не менее, по-прежнему отсутствует практическое решение для полностью углеродно-нейтральной эксплуатации регулярных автобусных парков дальнего следования, что побудило Flix протестировать различные решения, чтобы ускорить свой путь к декарбонизации: среди прочего, первые пилотные проекты для электробусов проводились во Франции и Германии, после чего компания провела испытания солнечных батарей и выпустила первые автобусы Flix, работающие на биогазе. Поскольку компания открыта для технологий и надеется на будущее сочетание различных технологий в своей обширной сети, Flix также участвует в разработке автобуса на водородных топливных элементах в рамках финансируемого проекта HyFleet.