Найти тему

Первый Российский дальнобойный Урал-6464, который должен был составить реальную конкуренцию американским производителям

В 2000-х годах единственными транспортными средствами на дорогах страны были большие грузовики иностранного производства. Уральский завод решил реализовать очень амбициозный проект. Создать конкурентоспособный отечественный грузовик было непросто.


В 2005 году был испытан грузовик Урал 6464 с кабиной хэтчбек. Это был первый российский седельный тягач с передним расположением моторного отсека. В том же году он был представлен на Московском автосалоне и получил первый приз в категории грузовиков.



Невооруженным глазом видно, откуда инженеры Ural черпали вдохновение. Конечно же, американские самолеты дальнего действия. Это был очень важный шаг для российской автомобильной промышленности, несмотря на то, что российские автомобили в то время значительно уступали американским аналогам по техническим характеристикам.

-2


Было выпущено три таких автомобиля. Два из этих автомобилей были проданы и использованы по первоначальному назначению. Они используют бывшие кабины Iveco с высокими крышами и стеклопластиковыми капотами. Кабина достаточно комфортабельна. Здесь достаточно места для кондиционера, холодильника, телевизора и радио, включая спальню в задней части. Сиденье водителя оснащено пружинной подвеской, а рулевое колесо можно регулировать не только по наклону, но и по направлению.

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.

Авто
5,66 млн интересуются