Найти тему

Загадка от двух Лоренсов о статуях Казанского собора. часть 2.

Предыдущий мой пост  по этой теме был посвящен версиям разгадки  одной "фотографической аномалии", связанной с фотографией Казанского собора из альбома российского фотографа XIX века - Альфреда Лоренса. И что интересно,  эту аномалию обнаружила  наша современница,  исследовательница тайн прошлого - Александра Лоренц.  Напомню, что на этой фотографии, которую Александра датировала 1863 годом  (официалы датируют 1860-1870 гг, а независимые исследователи 1863-1866 гг.) мы видим возле Казанского собора только статую фельдмаршалу Кутузову, а вот статуи генералу-фельдмаршалу  Барклаю де Толли  еще нет.

В чем же состоит эта аномалия? Да в том, что согласно утверждениям историков,  эти статуи устанавливались  в 1837 году  якобы  в честь  25-летия победы в Отечественной войне 1812-1814 годов.  И я уже высказывал свое отношение по поводу этих "двоечников по арифметике" с исторических кафедр, ибо победа в этой войне  была в 1814 году, а следовательно 25-летний юбилей должен был быть в 1839, а вовсе  не в 1837 году.  Так вот по мнению историков, статуя Кутузова была установлена 30 мая 1837 года, а статуя  Барклаю де Толли - 15 июня 1837 года.  Но как этот самый период мог попасть на фотографию от 1863-1866 годов?   Вряд ли А.Лоренс использовал для фотографирования Санкт-Петербурга машину времени.

И свою первую версию, объясняющую эту "временную аномалию",  я уже изложил в первой части, но обещал также рассказать и о версии Александры Лоренц и своей второй  версии, которая появилась  благодаря ей.  Вот, что она мне написала по этому поводу:
"Думаю, изобретение фотографии придвинули к нам поближе, и изъяли из обращения все фото предшествующей всемирной империи.  А вот войну 1812 г. наоборот — придвинули лет так на 25-35. Похоже она предшествовала непосредственно событиям 1853-56гг. Это была война как раз по разрушению этой империи. т.е. фото Казанского делались действительно в 1863г".

-2

Вначале я хотел продолжать отстаивать  свою первую версию, но потом понял, что кое в чем Александра, несомненно,  права.  Например, в том, что эта фотография Казанского собора  действительно  относится  к 1860-м годам.   И доказал я это с помощью другой фотографии А.Лоренса из этого же альбома, на которой изображен  Исаакиевский собор,  и с которой, собственно, альбом и начинался.   Так вот, если мы внимательно присмотримся, то заметим,  что  на крыше Исаакиевского собора уже установлены те самые "чаши"  и ангелами.

-3

А о чем это говорит?  Да о том, что на момент создания этой фотографии  реконструкция собора была уже закончена.  В чем состояла эта реконструкция, которая осуществлялась  в 1850-х годах?  А в том, что все внутренние интерьеры переделывались под каноны христианства.   Не смогли только ничего поделать с солярным знаком и свастичным ведическим орнаментом  в гранитном полу собора.   Зато появились эти самые "чаши" с ангелами по углам крыши.  И конечно, и дураку понятно, что не могли этот собор строить в 19-м столетии да еще и как христианский храм, потому что его ориентация совершенно  не совпадает  с современным положением географических полюсов, в чем может убедиться каждый.  А это уже вовсе не по канонам христианства.

-4

Так вот именно эта самая реконструкция 1950-х годов и изображена на фотографиях 1853-1855 гг другого российского фотографа - Ивана Бианки, на которые я уже обращал ваше внимание в других постах.  И можете убедиться сами, что  эти чаши с ангелами  на момент получения этих фотографий еще не были установлены на крыше собора.  Так что насчет датировки  фотографий из альбома  своего "тезки" - А.Лоренса, Александра оказалась права.  Это точно не 1837 или даже 1839 год, как я предположил ранее.  Следовательно, оба первых фото из альбома А.Лоренса с изображением Исаакиевского и Казанского соборов действительно датируются примерно 1863-1866 гг.

Также не буду спорить по поводу того,  что вполне возможно, что правду о подлинных технологиях (в том числе и в области фотографии), существовавших  до катастрофы середины XIX века, от нас могли скрыть. Тем более, что например  мною были обнаружены снимки сделанные в Санкт-Петербурге на камеру-обскуру еще в 1750-х годах.  А за сотню лет наверняка развитие этих технологий было более существенным, чем нам рассказывают историки.  А вот насчет "хронологического сдвига" с переносом даты  войны 1812 года -  лично мне это весьма сомнительно. Уж слишком много работы нужно было осуществить  фальсификаторам, причем в масштабе всего мира. Не только организовать издание новых учебников истории и создание заказных рисунков, карт и картин, но и  - художественной литературы, а самое главное - периодических изданий в виде газет и журналов по всему миру с уже откорректированной новой датировкой.  А эта работа практически невыполнимая и все равно какие-то "косяки" остались бы не "зачищенными".   Все равно, всплыли бы письма участников тех событий из семейных архивов со старой датировкой и медали участников войны, которых было выпущено очень много.  Или, например, юбилейные монеты, посвященные этой войне, которые также выпускались в больших количествах. Например, в России к 25-летию победы в этой войне были выпущены в 1839 году (тогда у людей с арифметикой было все в порядке) монеты достоинством в 1 и 1 1/2 рубля.  И до нашего времени в различных коллекциях сохранилось около 16 тысяч таких монет. 
https://www.russian-money.ru/articles/ubileinie-moneti-imperii

-6

Скрыть все это просто невозможно. Видите на этих монетах четко написана дата битвы при Бородино - "1812 год". Тысячами исчисляются и сохранившиеся воинские награды  - медали, также с традиционной датировкой.  И ведь находятся они не только в музеях и частных коллекциях любителей старины, но и в семейных архивах потомков участников той войны.  Подделать все это просто невозможно.  Потому и нет смысла заморачиваться с переносом  датировки этой войны, тем более,  что  логика  и выгода от подобного действа совершенно непонятна.

А теперь я хотел бы изложить свою новую версию объясняющую "временную аномалию"  на фотографии Альфреда Лоренса,  на которую обратила  свое (а потом и мое) внимание Александра Лоренс.   А состоит она в том,  что  в заблуждение всех ввели именно официальные историки, которые просто не разобрались  к какому именно юбилею победы в той войне  устанавливались эти статуи.  Судя по всему к 25-летию этой победы были выпущены только юбилейные монеты, а вот статуи  эти устанавливались  уже к 50-летию этой победы, т.е.  в 1864 году, что как раз соответствует датировке этих фотографий А.Лоренса  независимыми исследователями периодом в 1863-1866 гг.  И получается,  что  статуя Кутузову на самом деле была установлена  30 мая 1864 года,  а Барклаю де Толли - 15 июня 1864 года.   Вот между этими двумя датами и сделал эту фотографию Альфред Лоренс.  И пока именно эта версия является самой логичной и самой  правдоподобной.

Благодарю независимую исследовательницу Александру Лоренс за полученную от нее интересную информацию.  Но, конечно, каждый из нас будет разрабатывать собственную версию и это - вполне нормально.  Поскольку все наши версии не являются научно доказанным фактом, а лишь различным взглядом на наше прошлое.   И я прошу не злиться на меня адептам "войн Московской Тартарии с Россией", просто я не нашел ни единого реального материального доказательства этой версии  и даже ни единого "информационного следа", о чем я уже писал. Я же предпочитаю придерживаться хотя бы элементарной логики событий и наличия либо конкретных артефактов, либо хотя бы народной памяти на уровне "городских легенд".  Потому эту версию я не поддерживаю, а в то, что фальсификаторам удалось "зачистить" все свидетельства существования этой "Московской Тартарии", я не верю. Более того, я уже приводил множество обоснований и фактов в пользу того, что Тартария погибла еще до того, как Романовы узурпировали власть.  И также я считаю, что эту версию "войн Московской Тартарии и Романовской России" альтернативщикам подбросили как раз ватиканские или лондонские слуги тех самых сил, которые и виновны в гибели предыдущего "центра" допотопного мира, каким, несомненно, была сибирская конфедерация, известная на Западе под названием "Тартария".

И давайте будем стараться искать правду о нашем подлинном прошлом, а не выдумывать новые мифы вместо тех, что написаны в учебниках истории.  И только в качестве версий и гипотез  они имеют право на существование, но не более  того.  Многие же настолько слепо уверовали в то, что их недоказанные версии якобы являются доказанный фактом, что мне  просто их искренно жаль.  Но не нужно подменять реальность иллюзиями и тем более обманывать доверчивых читателей, выдавая желаемое за реальное.  Для настоящего исследователя приоритетом является именно поиск истины, а не желание прославиться на "сенсациях"  или зарабатывание на своих подписчиках.  А это главный критерий их отличия от "сказочников", которые обычно забывают использовать термины "версия" и "гипотеза" при изложении своего видения событий прошлого.

И хочу сказать, что я как раз и уважаю Александру Лоренс, Андрея Кадыкчанского, Олега Павлюченко, Джона Коннора (Евгения Мищенко) и некоторых других альтернативщиков, именно за то, что они всегда называют свое видение  прошлого - "версиями" и "гипотезами", а не подают их в качестве "великих открытий" и  якобы уже доказанной истины. И еще за то, что они способны признавать свои предыдущие ошибки и менять свой взгляд на прошлое в соответствии с новыми открывшимися фактами.  Только таким образом мы и можем докопаться до подлинного прошлого.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"