Найти в Дзене

Чем отличался экспортный вариант легендарного Советского грузовика ЗИЛ-130 от продаваемого на внутреннем рынке

Оглавление

Спросите людей, живших в Советском Союзе: "О каких советских грузовиках вы знаете? КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ и, конечно же, ЗИЛ. ЗИЛ в этом списке потому, что он был очень популярен в то время. Он не только активно использовался в гражданском мире, но и пользовался уважением и почетом у военных.


Старый, но добрый ЗИЛ-130 любили за его простоту и надежность. Да, автомобиль трудно назвать комфортным, но он делает все с легкостью и удобством. Сочетание 150-сильного 6-литрового двигателя и пятиступенчатой коробки передач верно работало в течение многих лет в любых условиях движения.

-2


Кроме того, эта модель активно экспортировалась за рубеж. Экспортная версия называлась ЗИЛ-136 и имела свои уникальные характеристики. Самое главное, он был оснащен иностранным дизельным двигателем.

1. 4,2-литровый, 4-цилиндровый, 125-сильный двигатель.

2. 5,8-литровый шестицилиндровый двигатель, уже сейчас выдающий 140 л.с.

Под капотом также располагался 6,5-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Royal мощностью 137 л.с.


Таким образом, вес грузовика колеблется между 10,5 и 12 тоннами. Вдохновившись зарубежными дизельными двигателями, советские конструкторы разработали собственный восьмицилиндровый шестилитровый дизельный двигатель ЗИЛ-136. Поскольку он был основан на бензиновом двигателе Type 130, некоторые компоненты были стандартизированы. Однако по неизвестной причине эта идея так и не получила массового распространения.


.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.