Найти тему
Вежливый Борт

Как пассажиру избежать отмены заказа таксистом. Простые решения сложных задач

Придумывая всё новые обновления и меняя правила "игры", агрегаторы заказов такси добавляют сложности в работе водителей, тем самым усложняя жизнь пассажирам.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня с заботой о пассажирах такси.
Погнали!

Закончилась пора праздничного ажиотажного спроса на такси, когда водители с радостью хватали почти любые заказы с повышенным коэффициентом. Настали стандартные будни. Основной работой таксиста вновь стали обыденные "зелёные" заказы, к выбору которых они начали подходить более избирательно.

Хочется напомнить, что осенью 2022 года Яндекс убрал возможность видеть точку "Б" (пункта назначения) при принятии заказа на уровнях "Золото" и "Платина" и предложил таксистам покупать такую функцию, прибавив к своей и без того огромной комиссии 6%. Лично я не знаю ни одного таксиста, который платит эти 6% за открытую точку "Б".

При запрете показа таксисту точки "Б" показатель активности потерял свою актуальность и, если раньше водитель, который находится на уровне "Золото" или "Платина", не мог себе позволить просто отменить принятый заказ (так как активность снижается сразу на 16 пунктов и таксист становится временно "слепым"), то теперь отменять можно без проблем.
А почему таксист отменяет заказ после подачи? Если отмести в сторону проблемных пассажиров (с детьми или животными без заказа соответствующих опций) или просто неадекват, то основная причина отмены только одна: водитель, нажав статус "На Месте" увидел точку "Б" и идентифицировал её как не выгодную для себя локацию. Даже если Вы уже подошли к автомобилю (и даже сели в него), таксист может без проблем и последствий отказаться от поездки, нажав на отмену заказа. То есть Ваш пункт назначения играет основную роль в отказе водителя выполнять заказ. У всех водителей есть свои собственные критерии не любимых районов города, поэтому не для всех водителей Ваш пункт назначения является неблагоприятным.

Как заведомо избежать отказа от поездки после подачи машины

На этот алгоритм действий при заказе такси, который я теперь всегда применяю находясь в качестве пассажира, меня натолкнул комментарий одной из подписчиц канала "Вежливый Борт" - Юлии. Да что там натолкнул? Юлия принесла решение на блюдечке с голубой каёмочкой:

Скриншот автора
Скриншот автора

Спасибо Вам Юлия за это (если что-нибудь прокомментируете по этой статье, то обязательно закреплю Ваш комментарий вверху ленты - страна должна знать своих героев)

Вот так выглядит моё поле заказа такси теперь:

Скриншот автора
Скриншот автора

Да, я перед заказом машины указываю в комментариях для водителя все скрытые сервисом данные (точка Б, форма оплаты, стоимость поездки), но достаточно указать только точку "Б". При приеме заказа водитель видит комментарий крупным шрифтом и те водители, которые не хотят ехать в тот район, который Вам необходим - скинут заказ не принимая его, а тот водитель, который его примет уже будет знать куда ему предстоит Вас отвезти и веских оснований для отмены уже не будет. То есть Вам не придется тратить своё драгоценное время на поиск другой машины. Мне кажется, что это идеальное решение. Возможно, что указывать в комментарии только точку "Б" даже правильнее, чтобы не перегружать водителя длинным текстом комментария и раздумьями за те короткие 10 секунд, которые сервис отводит на принятие заказа.

Важно!
Комментарий нужно написать до нажатия кнопки "ЗАКАЗАТЬ"

Как Вам такой подход против системы? По-моему от такого действия всем становится жить лучше: как водителю, так и пассажиру, которых давно уже пора помирить. Что думаете? Пишите свои мысли в комментариях.
А если этот лайфхак от Юлии максимально распространить, то мир станет точно лучше. Можно просто репостнуть статью в своих соц.сетях.

Кстати, мой новый проект для таксистов, который даст возможность обсуждения разных непубликуемых тем в кругу проверенных друзей подходит к фазе старта и скоро будет афиширован, так что следите за новыми статьями на канале и не пропадайте.

Всем Добра и Удачи.
Пока!