Не удивляйтесь, есть и такая профессия. Ей не учат ни в Сорбонне, ни в Гарварде, ни в Оксфорде — это врожденное. А врожденные навыки лишь развивают и оттачивают, как оказалось, в Киевском политехе.
Кузница националистических кадров
Уж не знаю, какой факультет вышеозначенного непрофильного вуза заканчивал нынешний украинский посол в Великобритании пан Пристайко, важно другое: КПИ еще в советское время занимался не тем, чем должен был заниматься. Казалось бы, его прямая обязанность — растить инженерные кадры. Но с легкой руки его ректоров вуз сей не сеял разумное, доброе, вечное, как завещал Некрасов, а наоборот, очень даже сильно загрязнял атмосферу националистическим душком. И отравлял неокрепшие души своих студентов. Может, как раз потому, что в точных науках КПИ был не дюже силен, но вот денег получал из госбюджета немереное количество. А там, где математики не могут подсчитать, они начинают воровать. И, дабы их не трогали, своему воровству придают политическую окраску.
Вот почему из стен КПИ вышел не один десяток самых махровых украинских националистов и даже нациков. Оказался среди них и пан Пристайко-младший. Старший же, Пристайко-отец, преуспевал на ниве предательства давно, постепенно дослужившись до должности заместителя главы «Служби безпеки України», бывшего местного КГБ. Сами понимаете, настоящие чекисты вылетели из этого учреждения сразу после 1991 года, остались же те, кто верой и правдой стали служить тем, против кого раньше боролись.
История одного предательства
Наличие эсбэушного папаши чрезвычайно способствовало карьерному росту простого хлопца, уроженца глухого болотного села Килия, что в Измаильском районе, которое раскинулось среди придунайских плавней, кишащих жабами и гадюками. И вот Вадим Владимирович Пристайко из инженеров быстро переквалифицировался в торговцы, потом в дипломаты и даже в управдомы. Точнее, в главного консультанта Главного управления по вопросам внешней политики администрации президента Украины.
Далее уделять внимание этой более чем скромной фигуре не имеет смысла — генезис ее типичен все для той же типичной украинской фауны. Обратим внимание лишь на одну хронологическую деталь: взлет карьеры сего пана пришелся аккурат на годы правления Леонида Кучмы — президента, считавшегося чуть ли не пророссийским.
И вот что говорит пан Пристайко сегодня, став послом Украины в Лондоне. Начал Вадим Владимирович почти шепотом и с шокирующего, даже пугающего откровения. «Киевские власти не афишируют свои людские потери, но они огромны и непостижимы», — заявил посол Украины в Лондоне Вадим Пристайко в интервью Newsweek.
Казалось бы, человек скорбит или, по крайней мере, призывает остановить кровопролитие, но нет, отнюдь. У него сугубо утилитарный и даже деловой подход.
«Мы теряем людей направо и налево. Мы не афишируем, сколько из пропавших — военные или гражданские, но вы можете себе представить, что цифры огромны, неудобоваримы», — сказал Пристайко.
Это слово — «неудобоваримы» — весьма характерно для строя мыслей дипломата-людоеда. Неизвестно, сколько трупов он готов «переварить», как и представляемый им людоедский режим, но гастрономический уклон в беседе с американскими журналистами возник не случайно. Запад тоже пытается понять, сколько еще украинских трупов ему понадобится, но не для того, чтобы пресытиться, а, чтобы эта «кухня» на Украине работала еще долго и бесперебойно.
«Если военные действия будут прекращены «для каких-либо мирных переговоров», то российская сторона «попытается сохранить территории». «Большинство из этих областей очень важны. Например, сухопутный коридор в Крым», — подчеркнул Пристайко.
И тут пан Пристайко решил успокоить. Он прямо говорит: мы готовы и дальше в огромных, «неудобоваримых» количествах сжигать на огне своих людей, лишь бы вы подбрасывали в этот огонь дровишек. Единственное, что нас, бандеровских нациков, беспокоит, — это плата за предательство собственного украинского народа. Оцените, пожалуйста, нас по достоинству! Дайте еще денег! Где вы еще найдете таких предателей, а те найдут таких дураков, готовых сотнями тысяч помирать за чужие заморские интересы?
Нигде, кроме Украины! Она — уникальный шанс.
«В мире не так много наций, — говорит Пристайко, имея в виду украинцев, — которые позволили бы себе пожертвовать столькими жизнями, территориями и десятилетиями развития ради победы над заклятым врагом». Ну, про врага, а тем более про победу пан Пристайко заикнулся только ради красного словца. Таким, как он, победа не нужна. Победи они, и кто их станет дальше содержать?
Так что никаких побед, одна вечная и хорошо проплаченная Западом борьба!
… Что ж, с этим ясно. Остался всего один вопрос, пан Пристайко! Вас в КПИ, видать, так и не научили считать… Что же будет, когда украинцы закончатся?
Автор статьи: Вадим Елфимов