Найти тему
Стройнею экономно))

Если везёт на хороших людей, то по всем фронтам. Даже в сфере ЖКХ.

У меня периодически возникают, как и у всех, бытовые сложности. То есть происходит что-то, в чем я совсем не разбираюсь. И меня охватывает тревога. Я могу в интернете начитаться и накрутить себя так, что спать не могу. Вместо простого действия круговорот мыслей.

Живу на 4 этаже 5-ти этажного кирпичного дома. Несколько дней назад появился громкий звук бурления в моём туалете. Причём появлялся он исключительно в тот момент, когда на 5 этаже нажимали кнопку на бачке унитаза,производилось смывание. Кроме клокотания, ещё и уровень воды в унитазе снижался.

Честно, звук страшный. Ночью даже просыпалась от него.

В прошлом году была похожая ситуация, но звук был намного тише.

Я взяла телефон и решила героически дозваниваться до жилищно-коммунальной службы.

Радовалась я девочке - оператору, когда она подняла трубку, как родной. Но зря.

Когда я объяснила ей ситуацию, она поставила мой звонок на ожидание. Пока она консультировалась, я слушала музыку. Долго. Минут 15. Но я же терпеливая...

Далее она меня решила переключить на коммерческий отдел, так мне и заявила и опять включила музыку.

А я то на работу уже опаздываю, но сообразила, что коммерческий отдел мне предложит за деньги организовать устранение проблемы... В общем, я трубку положила и помчалась на работу.

Решила я переждать. Как обычно работают операторы, предположила, что 2х2. И не ошиблась.

Подождала ещё один день, потерпела какофонию своего белого друга и решила снова брать телефон на абордаж.

В этот раз мне повезло, я попала на другого оператора, который не только принял заявку, но как оказалось, и бригаду сантехников мне сразу направил.

Я на работе, со скучным лицом за компьютером, ничего не подозревающая, сижу и клацаю по клавишам.

И вдруг звонок! Ба, да это мастер из ЖКХ. Мечтает лицезреть мой унитаз. Удивил, а я- то наивная, думала, что без меня обойдутся.

Чистить стояк при засоре у нас можно с 5 этажа, а убирать наледь с фановой трубы, когда срывает гидрозатвор, нужно с крыши.

Я про это помню, потому что год назад в морозы у нас была точно такая же история. Мастер была женщина, очень грамотно все объяснила и сказала, что мне не нужно присутствовать, так как доступ в мою квартиру не понадобится.

Но я же сознательная. Надо-значит надо! Примчалась. Мы пока по лестнице поднимались, меня пытались убедить, что прочистка труб-услуга платная. Я воробей стреляный, сказала, что стояк-имущество общедомовое, а за его обслуживание я регулярно оплачиваю квитанции...

В результате они отогрели на крыше фановую трубу, освободили её от наледи, и всё наладилось. А я отделалась лёгким испугом.

Мне повезло, что в прошлом году у нас работала отличный мастер-женщина. Ещё я тогда подумала, как она, эмпат с тонкой душевной организацией, работает в ЖКХ, наверно тяжело.

Я мысленно её поблагодарила за подаренный опыт.

Везение на хороших людей-большая ценность.