Найти тему
282 подписчика

Насадка, которую используют, когда нет клёва

226 прочитали

Приветствую всех любителей рыбалки на моем канале!

Приветствую всех  любителей  рыбалки на моем канале! Я рыбачу давно и имею большой опыт, но каждый раз, когда я еду на рыбалку, я изучаю информацию от рыболовов в интернете, в газетах и ​​в книгах.

Я рыбачу давно и имею большой опыт, но каждый раз, когда я еду на рыбалку, я изучаю информацию от рыболовов в интернете, в газетах и ​​в книгах. Речь не идет о плетении корзин из веток, поэтому полностью овладеть этим искусством невозможно. И вот сегодня расскажу вам, как мне помог совет одного рыбака, и какую насадку он мне подсказал.

Приветствую всех  любителей  рыбалки на моем канале! Я рыбачу давно и имею большой опыт, но каждый раз, когда я еду на рыбалку, я изучаю информацию от рыболовов в интернете, в газетах и ​​в книгах.-2

Когда я пошел на рыбалку, у меня из насадок было только банка кукурузы и мотыль. Решил начать с мотыля, но заметил, что рыба совсем не клюёт. Я просидел там около двух часов и решил подойти к сидящему рядом со мной рыбаку. Узнал как у него с клевом, садок у него был полный, я удивился, вроде не далеко друг от друга, а у меня ничего. Он дал мне немного своей насадки попробовать. Сказал, если клюнет, расскажет рецепт за бутылку беленькой. Ну я взял эту насадку и продолжил рыбачить с ней. И вы не поверите, но через 20 минут у меня уже было 2 средних карася. Наловил я тогда килограммов 5, и конечно-же вернулся к нему за рецептом.

Приветствую всех  любителей  рыбалки на моем канале! Я рыбачу давно и имею большой опыт, но каждый раз, когда я еду на рыбалку, я изучаю информацию от рыболовов в интернете, в газетах и ​​в книгах.-3

Он сказал, секрета здесь никакого нет. Обычная манка, просто добавляю в нее немного воды, из водоема, в котором будешь ловить, перемешай и оставь на 10 минут набухнуть. Потом просто разминай и крути из него маленьких червячков, нанизывай их и лови. Карась очень любит манку. Можно добавить немного ванилина, тоже будет хорошо работать. Вот так я и узнал об этом способе. Обещанную беленькую я ему конечно-же отдал.

Надеюсь статья окажется полезной для вас, ставьте "👍" и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.

1