Найти тему

Как выглядят продающие фото товара и в чем их особенность?

Оглавление

Половина успеха ТОПовых товаров заключается в их презентации: фото и инфографике. 

Благодаря продающему фото мы можем:

  • Увеличить показатели по переходам
  • Увеличить эффективность рекламы
  • Обеспечить рост карточки

НО нужно помнить, что главное фото отвечает лишь за «клик» по карточке и увеличивает эффективность первого этапа воронки продаж. За следующие этапы: в корзину, заказ товара — отвечает остальной контент во главе с остальными фото, инфографикой и видео. 

Собрал небольшую подборку карточек, на которые наткнулся за последнее время. 

Пижама

Крупный план, нестандартная поза, лицо скрыто. Прием: фокус на товаре, нет отвлекающих объектов, заметно выделяется в общей ленте товаров.
Крупный план, нестандартная поза, лицо скрыто. Прием: фокус на товаре, нет отвлекающих объектов, заметно выделяется в общей ленте товаров.

Леггинсы

Необычная поза выделяет карточку среди конкурентов, лицо скрыто, фокус на товаре. Больше всех привлекает внимание в ленте.
Необычная поза выделяет карточку среди конкурентов, лицо скрыто, фокус на товаре. Больше всех привлекает внимание в ленте.

Тренчкот

Интересное фото в движении, естественное окружение: не студийная съемка, как у большинства.  Ракурс съемки снизу + тени придают фотографии объем, живое фото. Товар занимает большую площадь фото. Заметно выделяется среди конкурентов.
Интересное фото в движении, естественное окружение: не студийная съемка, как у большинства. Ракурс съемки снизу + тени придают фотографии объем, живое фото. Товар занимает большую площадь фото. Заметно выделяется среди конкурентов.

Подвеска — бижутерия

Фокус на объекте, лицо скрыто, пример как товар выглядит в действии, цветокоррекция выделяет среди конкурентов.
Фокус на объекте, лицо скрыто, пример как товар выглядит в действии, цветокоррекция выделяет среди конкурентов.

Носки

Показан пример, как товар выглядит на парне и девушке. Лайв-фото с повседневными луками. Карточка привлекает и тех, кто не искал конкретно такую модель.
Показан пример, как товар выглядит на парне и девушке. Лайв-фото с повседневными луками. Карточка привлекает и тех, кто не искал конкретно такую модель.

Заколка

Живое, красивое и объемное фото — не студийное, как у всех. Хороший пример прически — также привлекает тех, кто планировал купить другую модель.
Живое, красивое и объемное фото — не студийное, как у всех. Хороший пример прически — также привлекает тех, кто планировал купить другую модель.

Сыворотка от прыщей

Применен эффект до-после. Показываем проблему и предлагаем решение.
Применен эффект до-после. Показываем проблему и предлагаем решение.

Товар для взрослых

Крупный план, четкая детализация + тени создают объем и передают реалистичность фото. Кричащий текст и «кликбэйт» (элемент на фото, заведомо вызывающий интерес):  «Видео 18+»
Крупный план, четкая детализация + тени создают объем и передают реалистичность фото. Кричащий текст и «кликбэйт» (элемент на фото, заведомо вызывающий интерес): «Видео 18+»

Было интересно? Задавайте вопросы ✅

Не забывайте подписаться на мой канал и Telegram (там еще больше инсайтов). 

#wildberries #вайлдбериз #вайлдберриз #wb #вб #маркетплейсы