Найти в Дзене
Вестник ЖКХ

Более шести миллионов заявок обработал единый диспетчерский центр в 2022 году

В 2022 году жители направили в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) свыше 6,1 млн заявок. 4,7 млн из них поступили по телефону, 313,6 тыс — через приложения «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом», а 93,8 тыс — в сервисе «Вызов мастера» на mos.ru.

Обратиться в единый диспетчерский центр можно по телефону: +7 495 539-53-53. Заявки принимаются круглосуточно. Ежедневно ЕДЦ регистрирует в среднем 16,9 тыс заявок от жителей, при этом более 80% из них удается решить в этот же день.

Оперативной работе специалистов контакт-центра помогает голосовой ассистент: он обрабатывает треть всех обращений. Робот самостоятельно распознает речь, определяет тип неисправности благодаря базе знаний и регистрирует заявку. В 2022 году голосовой ассистент зарегистрировал более 820 тыс заявок, что составляет более 13% от общего числа обращений.

Большая часть всех обращений пришлась на сентябрь, это связано с началом отопительного сезона. А меньше всего заявок горожане оставили в мае — в традиционный период дачного и загородного отдыха. В среднем по всем каналам обслуживания ЕДЦ регистрирует более 500 тыс заявок в месяц по всей Москве.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/118239073/