Вы когда-нибудь задумывались над тем, что влияет на ваше желание купить котика?
Быть может, все дело в том, что вы неисправимый романтик.
Как показало наше исследование, романтики в среднем чаще, чем любой другой из четырех психотипов Spectrum задумывается о покупке домашнего питомца и в 2 из 3 случаев отдает предпочтение котёнку или щенку.
Лидеры по количеству запросов – котики. Собачники консервативнее и немного малочисленнее.
Почему так получается? Неужели котята милее щенков? Это вопрос дискуссионный.
Зато у нас есть однозначный ответ на вопрос, кому интереснее покупка домашнего животного: рациональным или эмоциональным людям?
Интерес ориентированных на чувство (новатора и романтика) в среднем выше. Но есть животные, которые подходят в качестве питомцев скорее логикам.
Им ближе аквариумные рыбки, черепашки, змеи, мангусты, крысы, хорьки, тритоны, гекконы, хамелеоны, игуаны, пауки, мадагаскарские тараканы, фенеки, мармозетки, шпорцевые лягушки, бананоеды, бородатые агамы, капибары.
Сообщества, посвященные пушистым “блогерам”, отмечены цветом: Кот Хосико, Енот Тёма, Пума Месси, Пантера Луна, Авиамедведь Мансур. На пять из шести таких групп подписывается больше новаторов, и паблик знаменитого государственника Кота Мостика не является исключением.
Центр карты Домашних питомцев нормирован на средние координаты по собранным аудиториям, близкие к средним по VK. Общий размер выборки составил ~1.6 млн запросов и подписок. Отдаленность от центра карты указывает на силу выраженности психотипа.
DataFuel анализирует открытые сведения о пользователях соцсетей при помощи технологии SPECTRUM (чтобы узнать о ней больше, скачайте гайд по персонализации: напишите ГАЙД или НАЧАТЬ в чате группы — vk.me/datafuel). Полученные данные наносим на карту ценностей в диапазонах от Нового до Привычного, и от Эмоций – к Логике.