Игривые и элегантные наряды с кроличьими ушами.
Фото: Burberry
В интерпретации Burberry символ нового года – Кролика – отличают такие качества как уверенность, энтузиазм и креативность. Эти черты модный дом стремился отразить в специальной коллекции, подготовленной к Новому году по лунному календарю – он приходится на 22 января. Легкомысленность и оптимизм, пожалуй, тоже стоит приписать ушастому зверьку, который украсил собой разные предметы гардероба и аксессуары. Вещи в тематической коллекции легкие, игривые и удобные. Силуэты разработаны таким образом, чтобы не сковывать движений. Летящие ткани блузок и платьев будто просят, чтобы в них танцевали: так красота линий раскроется в полную силу.
Фото: Burberry
Фото: Burberry
Принт из двух сидящих кроликов, в пространстве между которыми образуется сердечко, появился на платьях, юбках, блузках и леггинсах. Благодаря черно-белой гамме и лаконичным элегантным силуэтам он не выглядит инфантильным, но добавляет в образы веселую нотку. Юному и радостному духу коллекции соответствуют и университетские куртки. Буквенный логотип «TB», в котором зашифрованы инициалы основателя бренда Томаса Берберри, преобразился по торжественному случаю: из него, словно из цилиндра фокусника, выглядывает пара кроличьих ушей.
Фото: Burberry
Фото: Burberry
Фото: Burberry
Гамму коллекции составляют сдержанные классические оттенки и сочетания: черный, белый, темно-синий и красный – главный цвет китайского Нового года. К одежде предлагаются аксессуары в той же тематике. Так, узор с кроликами и сердцами появился на сумке Lola в виде тиснения на коже. К традиционным кепкам Burberry, напоминающим жокейки, добавились кокетливые длинные уши. Шелковы шарфы с заостренными концами, завязанные бантами, тоже ассоциируются с ушами мультяшного кролика. Вместе с коллекцией бренд представил посвященную ей рекламную кампанию, наполненную гармонией и энергией, свойственными символу 2023 года.