Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня мы хотим поделиться статьей о создании компании и о наших достижениях.
Наш учредитель - прекрасный руководитель Елена Дмитриевна Ордовская-Танаевская. В своем рабочем круге мы зовём ее просто Алёна.
У любой компании есть своя история.Мы решили рассказать и свою. Показать рождение, становление и рост компании. Думаем, наши клиенты должны знать, с кем они сотрудничают, а новым сотрудникам будет удобнее почерпнуть информацию, чтобы понять, где они работают. «Старички»?! А вы освежайте память!
Искренне благодарим всех, кто причастен и способствовал в создании нашей истории, и приглашаем тех, кому близки наши цели создавать историю вместе с нами!
Как и сейчас, этот бизнес был семейным: сестра Елены зовут ее Светлана и ее бывший муж основали компанию. Роберто - так его звали.
Он был потрясающим поваром и готовил, в частности, для своих друзей и знакомых. Это было его хобби. Однажды его попросили организовать банкет. Роберто сделал все в лучшем виде, и после этого триумфа посыпались заказы. В то время все буквально делалось «на коленках».
В 2005 году Светлана учредила компанию и создала небольшую команду.
Через некоторое время они с Роберто расстались. Компания сохранилась в нашей семье, клиенты сами решили, с кем остаться, и с некоторыми из них мы работаем по сей день.
Отдельная история, связанная с названием компании. Многие полагают, что в логотипе изображена роза. На самом деле это комбинация из банкетных столов, хотя и вправду похож на розу.
Изначально название компании было просто The Catering. В начале 2000-х это слово редко употреблялось, и мало кто с этим термином сталкивался. Со временем клиенты начали спрашивать: «Кейтеринг это здорово, но как вы называетесь?!».
Поскольку на тот момент шеф-повар сооснователь был итальянцем, как и большая часть клиентов, то и название выбрали соответствующее - звучное и мелодичное, как итальянская музыка во время вкуснейшего ужина «Via delle Rose».
В 2008 году Светлана привлекла Елену к работе над отдельным проектом, а спустя время пригласила работать совместно.
В 2011 году уходит из жизни отец Светланы и Елены, и во главу ресторанного холдинга «Ди Стайл» который он возглавлял, становится Светлана. А Елена, в свою очередь, начинает полностью руководить кейтринговой службой.
За 17 лет из компании с одним генеральным директором компания выросла, и теперь в нашей команде есть замечательный шеф-повар, водитель-экспедитор, два проведенца, 2 менеджера проектов, администратор лофта/офис-менеджер, менеджер площадок, менеджер по развитию/продажник, менеджер по SMM.
Мы проводим около 200 мероприятий в год с численностью от 10 до 1000 гостей.
Регулярно проводим благотворительные мероприятий и аукционы.
За последний год мы обслужили 13000 гостей.
Большая часть наших мероприятий - это фуршеты, коктейли и выставки.
Заключили партнерские договора с более чем десятью московскими площадками.
- C 2019 года мы начали работать в северной столице.
- С 2019 года расширили географию и осуществляем услуги кейтеринга в Екатеринбурге и Новосибирске.
У нас партнерско-дружеские отношения с ведущими московскими и российскими кейтерингами.
Мы тесно дружим с ведущий арендной компанией, получая привилегии и хорошие цены.
У нас барный партнер - ведущая кейтеринговая барная компания по Москве и России.
С нами работают потрясающие кондитера.
О нас с периодичностью пишут разные издания.
Раз в год Елена ездит на стажировки по кейтерингу в другие страны для увеличения кругозора и получения нового опыта, адаптацию новых идей.
- В 2016 году мы стали экспертом по кейтрингу и прошли аккредитацию компании Catering Consulting.
- В 2017 году получили премию в номинации «Превосходя ожидании».
Наше главное преимущество – гибкость и клиентоориентированность.
- В 2018 году получили премию в номинации «Чувство Стиля».
- В 2018 году начали проект совместно с российским дизайнером Денисом Симачевым.
- В 2019 году получили премию в номинации «Кейтеринг как творчество».
- В 2019 году стали членом Европейской Ассоциации EPCAS.
- В 2019 году успешно выступили на летней Ассамблее EPCAS с нашим продуктом «Сет Столичный».
- В 2019 открыли свое производство с офисом, лофтом и складом на ул. Шаболовской д.10 в ТЦ Конкорд Маркет.
- В 2019 году мы начали работать с голландским шеф-поваром Марселем Тьеле.
Наступила пандемия. 2020 год выдался сложным, но мы не сдавались и с достоинством прошли это время, несмотря на сложности.
- В 2021 году мы получили очередную награду - Премия «Доступная роскошь». Провели несколько выездных мероприятий за пределами Москвы, в том числе и Сочи.
- В 2022 году мы провели оптимизацию рабочих процессов. Теперь часть сотрудников работает полностью удаленно. Мы обновили свою площадку для мероприятий VDR LOFT.
- В 2022 году снова получили Премию «Высокий стиль».
Кажется, наша история затянулась, но она продолжается, и мы будем снабжать ее новыми фактами и рассказами.