Аналитики компаний Platforma и MediaSniper провели опрос российских предпринимателей, который показал, что рекламные инструменты, предлагаемые маркетплейсами, впервые опередили другие форматы онлайн-продвижения в общем объеме маркетинговых затрат. Это связано с вынужденной необходимостью перераспределять бюджеты из-за ухода с российского рынка международных площадок. Результаты исследования показывают, что рекламные возможности маркетплейсов используют 33% компаний. На долю остальных форматов онлайн-продвижения приходится 30%. Годом ранее традиционные рекламные онлайн-инструменты занимали долю 59% против 30% у маркетплейсов. Более половины участников опроса заявили, что вложения в рекламу на маркетплейсах гораздо менее эффективны, чем другие форматы. Лишь 4% респондентов отметили, что реклама на страницах торговых площадок принесла им пользу. При этом о хорошем «выхлопе» от привычных инструментов заявили 51% опрошенных. Интересно приведенное сравнение с офлайн-рекламой. Так,
Вложения бизнеса в рекламу на маркетплейсах растут, но ее эффективность значительно ниже других инструментов
12 января 202312 янв 2023
28
2 мин