Но вряд ли он обрадуется её выводам. Джитендр Сехдев, автор книги «Принцип Ким Кардашьян: почему бесстыдство продается (и как это делать правильно», написал, что ему больно смотреть, как Гарри убивает свой личный бренд. Джинтера не удивляет, книгу разгромили критики и предлагает поучиться на ошибках Гарри, как не угробить личный бренд. Для этого личный бренд должен вызывать положительные эмоции, ему должны верить и он должен идти в в ногу со временем. Всего этого у Гарри нет. Он вызывает негатив, его откровения никак не повдияли на рейтинг БКС, а нытьё о титулах выглядит совершенно не актуальным во время инфляции. Журналист считает, что мемуары станут бестселлером. У них очень большой маркетинговый бюджет. Издательство получит хорошую выручку. А вот бренд принца Гарри разваливается у нас на глазах. Между тем, по сообщениям других СМИ, книга не очень хорошо продаётся. В официальных отчётах фигурируют большие цифры, но это, в основном, предзаказы. В день выпуска телеканал отправил репо