Найти в Дзене
Монтеситские сплетни

В Forbes вышла статья о принце Гарри

Но вряд ли он обрадуется её выводам. Джитендр Сехдев, автор книги «Принцип Ким Кардашьян: почему бесстыдство продается (и как это делать правильно», написал, что ему больно смотреть, как Гарри убивает свой личный бренд. Джинтера не удивляет, книгу разгромили критики и предлагает поучиться на ошибках Гарри, как не угробить личный бренд. Для этого личный бренд должен вызывать положительные эмоции, ему должны верить и он должен идти в в ногу со временем. Всего этого у Гарри нет. Он вызывает негатив, его откровения никак не повдияли на рейтинг БКС, а нытьё о титулах выглядит совершенно не актуальным во время инфляции. Журналист считает, что мемуары станут бестселлером. У них очень большой маркетинговый бюджет. Издательство получит хорошую выручку. А вот бренд принца Гарри разваливается у нас на глазах. Между тем, по сообщениям других СМИ, книга не очень хорошо продаётся. В официальных отчётах фигурируют большие цифры, но это, в основном, предзаказы. В день выпуска телеканал отправил репо

Но вряд ли он обрадуется её выводам.

Джитендр Сехдев, автор книги «Принцип Ким Кардашьян: почему бесстыдство продается (и как это делать правильно», написал, что ему больно смотреть, как Гарри убивает свой личный бренд.

Джинтера не удивляет, книгу разгромили критики и предлагает поучиться на ошибках Гарри, как не угробить личный бренд.

Для этого личный бренд должен вызывать положительные эмоции, ему должны верить и он должен идти в в ногу со временем. Всего этого у Гарри нет. Он вызывает негатив, его откровения никак не повдияли на рейтинг БКС, а нытьё о титулах выглядит совершенно не актуальным во время инфляции.

Журналист считает, что мемуары станут бестселлером. У них очень большой маркетинговый бюджет. Издательство получит хорошую выручку. А вот бренд принца Гарри разваливается у нас на глазах.

Между тем, по сообщениям других СМИ, книга не очень хорошо продаётся. В официальных отчётах фигурируют большие цифры, но это, в основном, предзаказы. В день выпуска телеканал отправил репортеров в крупный книжный магазин Лондона, чтобы снять кадры с очередями. Но за час только один человек купил эти мемуары.

Соседство с книгой "Как убить свою семью"
Соседство с книгой "Как убить свою семью"

Испанские магазины ответили на вопрос, почему они стали продавать «Запасного» раньше срока.

Продавец в Барселоне сказал: «Не было никаких указаний на то, что мы не сможем выставить его на продажу до определенной даты, поэтому мы выставили его на продажу сегодня»

Владелец небольшого книжного магазина на юге Испании, у которого были экземпляры для продажи, сказал: «На нем была большая табличка с надписью «Не продавать до 10 января», но кто узнает, а мне все равно нужно зарабатывать деньги».