Найти тему

Ремонт двигателя 1,6л KIA Rio с интервалом замены масла 30000 км

К нам обратился владелец KIA Rio 2012 года. Установлен двигатель 1,6л G4FC, пробег здесь 272000 км и загорелась лампа давления масла

Осматриваем автомобиль, радиатор давно не мыли и это плохо для охлаждения двигателя

-2

Даем мотору остыть и заглядываем внутрь, во всех цилиндрах задиры

-3

И на десерт замер давления масла - на прогретом моторе стрелка манометра перевалила за 0,5 бара и продолжает двигаться к 0

-4

Владелец автомобиля рассказал, что не менял масло целых 30000 км. Вскрытие мотора одобрено, демонтируем его вместе с МКПП

-5

Датчик положения впускного распредвала оброс нагаром с вкраплениями стружки

-6

На сетке клапана фазовертелки так же много стружки

-7

Катализатор осыпается, аки живая ёлка дома после нового года. Продуть/помыть и оставить так или все такие вырезать, чтобы он не запорол новый мотор?

-8

Скидываем переднюю крышку - ГРМ новый, но гидронатяжитель уже вышел на 5 зубов

-9

Крышка ГРМ также была заменена, видимо ранее уже были проблемы с давлением масла и капиталка откладывалась таким образом. Шестерни и корпус насоса здесь тоже задраны и его снова менять

-10
-11

Интересно как выглядит ГБЦ после такого длинного интервала замены смазки? О, она в "превосходном" состоянии - толщина отложений всего 1 см и любой моторист будет лить слезы "радости" от возможности ее рассухарить

-12
-13

А вот и одна из мест утечки давления масла - постель и распредвалы в глубоких задирах

-14
-15

В камере сгорания много нагара от горевшего масла, мотор активно его расходовал

-16
-17

Теперь зайдем с другой стороны. В поддоне также много масляного нагара, маслоприемник оброс им как затонувший корабль кораллами, а сетка масло приемника забита грязью

-18
-19

А вот так выглядит задний сальник коленвала

-20

Добрались до блока

-21

Все шатунные вкладыши с глубокой выработкой

-22

Шейки коленвала выглядят аналогично

-23

Нагар осел даже в канавках полуколец

-24

Коренные вкладыши выглядят лучше, загрязненная смазка оставила в них только глубокие борозды

-25

Юбки поршней и стенки цилиндров задраны

-26
-27
-28

В целом ничего живого в моторе не осталось. Ввиду срочности ремонта мы меняем двигатель на восстановленный из наших запасов. Для его установки под капот нам понадобятся прокладки, жидкости и масляный фильтр

-29

Со всей работой мы справились за 3 дня и 110000 руб.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе