К нам обратился владелец KIA Rio 2012 года. Установлен двигатель 1,6л G4FC, пробег здесь 272000 км и загорелась лампа давления масла Осматриваем автомобиль, радиатор давно не мыли и это плохо для охлаждения двигателя Даем мотору остыть и заглядываем внутрь, во всех цилиндрах задиры И на десерт замер давления масла - на прогретом моторе стрелка манометра перевалила за 0,5 бара и продолжает двигаться к 0 Владелец автомобиля рассказал, что не менял масло целых 30000 км. Вскрытие мотора одобрено, демонтируем его вместе с МКПП Датчик положения впускного распредвала оброс нагаром с вкраплениями стружки На сетке клапана фазовертелки так же много стружки Катализатор осыпается, аки живая ёлка дома после нового года. Продуть/помыть и оставить так или все такие вырезать, чтобы он не запорол новый мотор? Скидываем переднюю крышку - ГРМ новый, но гидронатяжитель уже вышел на 5 зубов Крышка ГРМ также была заменена, видимо ранее уже были проблемы с давлением масла и капиталка откладывалась таким обра
Ремонт двигателя 1,6л KIA Rio с интервалом замены масла 30000 км
12 января 202312 янв 2023
28,4 тыс
1 мин