Найти тему

Это надолго. Три "длинных" тренда в fashion потреблении

Маргарита Исаева - создатель женской одежды Tinygirl и автор телеграмм канала https://t.me/tinygirlru рассказала нам о трех главных "длинных" трендах, зародившихся в последние два года.

Пандемия, глобальные политические изменения, ускорение процессов цифровизации, - все это влияет на то, как мы относимся к выбору и созданию одежды.

Маргарита изготавливает коллекции из натуральных и винтажных тканей. ДНК Tinygirl - нежная мягкая элегантность, ретро, узнаваемые романтичные юбки, сумки бохо в природной эстетике из апсайклинг-материалов. Вот ее видение ситуации.

Тренд №1

Женская мода поменяется в сторону женственности и элегантности. Окружающий мир в замешательстве и катится в тартатары, людям в глобальном смысле необходимо чем-то уравновешиваться и заряжаться. Оверсайз и атрибуты агрессии в одежде уступят место мягкости, эстетичности, заботе о себе и близких. Отсюда выйдет подтренд на ретро, стремление к натуральным тканям и природным оттенкам. Как сказал классик: "Красота спасёт мир". Причём навряд ли это будет цифровая или инстаграмная «красота». Напротив, красота жизненная, гармоничная, женственная и элегантная.

Тренд №2

Индивидуальность в стиле будет выходить на первый план перед сиюминутными трендами, а покупатели все больше будут отказываться от безликих вещей-однодневок в пользу более дорогих качественных товаров надолго. Покупатели с интеллектом будут останавливать свой выбор на вещах, отражающих их характер и личность, а значит находить «свои» нишевые бренды с близкой философией.

Тренд №3

Островки стабильности и способность к positive thinking станут нужны как воздух. Для кого-то островком стабильности будет медитация или походы на природу, кружок друзей единомышленников, community по интересам, семья. Та надежная гавань, где можно спрятаться от непонятных процессов современности

Главным запросом общества сейчас как никогда будут мир и любовь.