Найти тему
Katerina Matti

На ринге двое. Отец и дочь.

Странно, что так вышло, что я не повзрослела. Мне же приходилось защищать маму и саму себя. Кажется, что каждый раз, возвращаясь из школы, я заставала дома очередной скандал, крики, угрозы.

Кулаком в челюсть правой рукой. Это хук справа? Это было лет пятнадцать назад. Он орал на маму, собирался ударить. Девочка оказалась проворнее. Обиделся. Ушёл в комнату.

Катя пила чай на кухне, никого не трогала, что называется. Пришёл, стал орать. Зря. Катя до сих пор любит не просто горячий чай, а кипяток. Как в известном советском фильме "лёгким движением руки..." кипяток был выплеснут на промежность оруна. Убежал с поединка. Снова. Смешно до сих пор. Дочка ошпарила причинное место отца. Он ещё маме жаловался. Но девочка стала бить его первой, когда ей уже 14-15 лет было. До этого конечно сила была на стороне некормильца семьи. Как-то с деньгами совсем плохо было, и мама сдала детскую комнату знакомой тёте Вале с её дочкой Настей. В один день тётя Валя прибежала в комнату на крики, там папа держал свою дочку за шею, а её ножки болтались в воздухе. Тётя Валя говорила, что Катя уже синяя была.

Домой никогда не хотелось возвращаться. Что угодно, где угодно. Ночевала у девочек, потом и у мальчиков. Ася и Ангелина. Они однозначно не были хорошими друзьями - за спиной говорили гадости, смеялись. Но домой очень не хотелось. Мирилась, прощала, оставалась ночевать.

Почему во внешнем мире было всегда страшно отстаивать свои границы, защищаться, настаивать на своём мнении, а в так называемом доме - без проблем? Дом же совсем не был безопасным и уютным очагом.