Как и большинство активных продавцов, я стараюсь обеспечить сервис покупателю: быстро отвечать, делать доп фото и замеры, оперативно отправлять.
🔔 Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые авито-истории
Но и на солнце, и на моей авито-репутации, есть пятна.
Случай первый.
Стал барахлить электронный термометр B-Well - выставила на запчасти.
Висел долго, пока однажды не прилетел заказ
Я знала, где лежит вещица, сунулась - нет. Искала день, но так и не нашла. Пришлось явиться с повинной
Прошло 2 месяца, и дочка находит его в детской под кроватью - ставили и заиграли
Собеседник понимающий оказался, санкций не последовало)))
Случай второй. Хуже
Продавала декатлоновские шлепки (тогда он ещё был в рф, ажиотажа не было). Наконец написала девушка, что через 15 минут готовы заехать.
Прекрасно, пошла за обувью - а их нет
Кстати, шлепки были после термометра, значит, ещё и наврала, что впервые такое со мной)))
Нашла я их в тот же вечер - дети собирались "на море", набили рюкзаки купальными принадлежностями 🤦♀️
Через пару дней за шлепками заехали снова и забрали