Мы уже рассказывали о том, как связаны два гиганта технологического прогресса, и почему их совместная работа способна изменить наш мир. Сегодня хотим поделиться более приземлённым, но не лишённым очарования примером использования тандема IoT и Big Data👇🏻
Речь пойдёт о браслете MagicBand — фирменном атрибуте Disney World. С его помощью отдыхающие делают всё: от заселения в гостиничный номер, покупки ланча или прохождения через турникеты в парках развлечений, до
бронирования места на определённых аттракционах.
Пользователи используют браслет для «регистрации» на локациях, прикоснувшись им к приёмнику. MagicBand, в свою очередь, отслеживает их передвижения с помощью RFID. Так Disney собирает данные о передвижении посетителей по всему парку. Используя эту информацию, компания может оптимизировать пространство и процессы: разместить больше гостей, должным образом обслуживать аттракционы, а также лучше регулировать запасы товаров в магазинах и ресторанах с высокой посещаемостью.
Как вам решение? Ставим ❤️?